1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неуправляемые кости в 3dMax.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем счастливчик, 8 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. счастливчик

    счастливчик Активный участник

    С нами с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Здравствуйте. Почему - то кости в анимации ведут себя странно. Между двумя временными ключами кость начинает кривляться... Хотя между то там ключей нету!!!
    Картинки, чтобы пояснить прилагаю. Что сделать? Спасибо.
     

    Вложения:

    • ваня1.jpg
      ваня1.jpg
      Размер файла:
      239,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • ваня2.jpg
      ваня2.jpg
      Размер файла:
      273,8 КБ
      Просмотров:
      95
    • ваня3.png
      Размер файла:
      199,3 КБ
      Просмотров:
      99
  2. счастливчик

    счастливчик Активный участник

    С нами с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Не понял таки в чем дело, стер все ключи, изменил стратегию движения, чтобы главное кости в движении не расходлись далеко. Вроде пошел нормально, немного медленно, зато как человек. быстрее не надо хотеть, а то ноги растягиваются и это на видео потом заметно, и это не есть классно...:) Возможно тут их потащи думи, к котрому они все привязаны (в центре квадратный)? Всё равно хотелось бы понять, пишите, кто что думает, интересно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей