1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неуязвимый NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть два примитива - куба: один нурбс, другой полигональный. Они взаимно пересекаются. Беру нурбс, преобразую его в полигон, выделяю все его грани и говорю Polygon>Combine, чтобы получить единый полигональный объект. После этого пытаюсь Polygon>Boolean>Difference вычесть из бывшего нурбса полигональный примитив куб. Итогом является загадочное исчезновение со сцены полигонального куба при полной сохранности единого полиобъекта (бывшего нурбса). Why?!
    P.S. Убивать историю нурбса после комбайна пытался - не помогает :((
     
  2. Guest

    А смысл данных манипуляций в чем...?
    если не секрет...
    Или это проверки на вшивость Майки...
    Она и так не идеал с булевыми операциями, а тут такие извращения...
    Извини, но просто хотелось бы узнать, зачем такие издевательства, если все
    ГОРАЗДО ПРОЩЕ...
    А?
    ...
    ...
    понятно - посто ты подземный копатель - это как в в конце "Incredibles" - ты просто хочешь невероятного..........
    :(((
    ;)))
     
  3. Guest

    Неплохо было бы после комбайна ещё и мержЕджес сказать.
     
  4. Guest

    Смысл данных манипуляций следующий. Вышеописанная сценка разумеется тестовая. В реальной сцене вместо нурбсового куба - поверхность, полученная экструдом нурбс-кривой вдоль прямой плюс две планарные (Surface>Planar) заглушки по торцам экструда. Полученную фигуру (похожую на контур, вырезанный из пенопласта) мне нужно ровно обрезать с одной стороны, да так, чтобы срез был также закрыт фейсом. Хотел это сделать булевым вычитанием поли куба. Для этого преобразовал три нурбс-объекта в полигоны, потом Combine и т.д.
     
  5. Guest

    Спасибо, Решатель! После Merge Multiple Edges всё порезало как надо :))
     
  6. Guest

    Естественно...булевские операции уж если делать, то с замкнутыми объектами... это в иструкции по матчасти большими такими буквами написано... Но ведь хэлп - это только для ламеров, правда?
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Надо следить во первых топология объектов, во вторых нормали должны быть в правильном направлении.
     
  8. Guest

    Что значит "правильное направление" применительно к нормалям? В объекте со сложной геометрией да ещё со скруглёнными фасками даже после мёрджэйджа эти нормали торчат как у ежа во все стороны, а часть ещё и вовнутрь обращена. И что надо с этими нормалями сделать, чтобы булевские операции с такими объектами выполнялись корректно? А то с кубом-то всё просто и понятно: там все нормали изначально наружу, а тут...
     
  9. Guest


    cleanup
    conform
    ..и все такое
     
  10. Guest

    После конвертации куба проверь грани, возможно их будет по две.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей