1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NetRender?! - Da, Render!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа, подскажите пожалуйста как работать с сетевым рендером в 3DSMax?
    У меня в распоряжении двупроцевый сервер и мой собственный компьютер, как оптимальнее их заставить работать в связке? Я установил на сервер 3DSMax, и после этого рассчитывал на то, что можно будет запустить его как сервер-службу (у меня на сервере Win2kServer), а там вроде как файл над которым работаешь надо открывать тоже… Скорее всего, я не понимаю что-то по неопытности. Если вам нетрудно – напишите кратко пошагово пожалуйста.

    Заранее благодарю, ваш Акакий.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Я крайне редко бываю на форумах по Мах'у, особенно на этом, так что...
    В общем читай внимательно:
    В корневом каталоге Мах есть несколько программ, которые тебе необходимы.
    1. Запускаешь Manager.exe. Это программа, которая будет разруливать между компьютерами задачи рендеринга. С этого момента будем называть этот компьютер Главным. Для удобства можешь запустить QueueMan.exe - здесь будут отображаться все отданные тобой задания на просчет и процесс их выполнения.
    2. На остальных компьютерах запусти Server.exe, из того же каталога Мах. Кстати, чтобы Главный компьютер участвовал в процессе на нем после всех операций, тоже нужно запустить Server.exe. Тут есть следующий момент: текстуры. Желательно сразу назначать их через сетевое окружение, тогда другие компьютеры их будут видеть, в противном случае они откажутся от просчета и выдадут сообщение об ошибке. Так же учти, что если у тебя в сцене будет ХОТЯ БЫ ОДИН ОБЪЕКТ без UVW-привязки, просчет по сети так же обломится, так что готовь сцену тщательно. Продолжим.
    3. Сохранись! На всякий случай. В самом Мах'е, отдавая команду на просчет, поставь в окне Render options галочку Net render (эта строчка есть и в Videopost), после нажатия кнопки Render, появится меню Network Job Assignment. В этом меню внизу появится список доступных для просчета машин. Если списка нет, нажми на Connect, рядом с окном списка. Каждая доступная машина отмечена кружком. Если на всех машинах запущен Server.exe - кружок зеленый, если нет - серый.
    4. Допустим, что все кружки зеленого цвета, нажимаем на Select all, каждый кружок протыкается горизонтальной стрелкой - все машины участвуют в просчете. Нажимаем Submit. В QueueMan'e появилось задание - зеленый кружок с плюсиком. Щелкаем на плюс и видим какие машины участвуют в просчете. Таким образом можно поставить на просчет сразу несколько проектов. Учти, если по тем или иным причинам машины не были включены в список работ, это можно сделать позже. Просто запускаешь на не считающей машине Server.exe, затем на главной машине в QueueMan нажимаешь Refresh, в списке появится новый компьютер с пометкой Inactive, выделяешь его и нажимаешь на кнопку с лампочкой, тебя спросят: Confirm server activation? Угадай, что нужно ответить.
    Вот, в общих чертах. Сам я давно этим не занимался, поэтому где-то могу быть неточным, но в целом схема такая. Дерзай.
    Будут вопросы, пиши.
     
  3. Guest

    Спасибо Вам огромное! я уже было отчаялся получить ответ.

    С благодарностью, Ваш Акакий.
     
  4. Guest

    адрес написал свой неверно сначала:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей