Render.ru

NetRender?! - Da, Render!

#1
Господа, подскажите пожалуйста как работать с сетевым рендером в 3DSMax?
У меня в распоряжении двупроцевый сервер и мой собственный компьютер, как оптимальнее их заставить работать в связке? Я установил на сервер 3DSMax, и после этого рассчитывал на то, что можно будет запустить его как сервер-службу (у меня на сервере Win2kServer), а там вроде как файл над которым работаешь надо открывать тоже… Скорее всего, я не понимаю что-то по неопытности. Если вам нетрудно – напишите кратко пошагово пожалуйста.

Заранее благодарю, ваш Акакий.
 
Рейтинг
98
#2
Я крайне редко бываю на форумах по Мах'у, особенно на этом, так что...
В общем читай внимательно:
В корневом каталоге Мах есть несколько программ, которые тебе необходимы.
1. Запускаешь Manager.exe. Это программа, которая будет разруливать между компьютерами задачи рендеринга. С этого момента будем называть этот компьютер Главным. Для удобства можешь запустить QueueMan.exe - здесь будут отображаться все отданные тобой задания на просчет и процесс их выполнения.
2. На остальных компьютерах запусти Server.exe, из того же каталога Мах. Кстати, чтобы Главный компьютер участвовал в процессе на нем после всех операций, тоже нужно запустить Server.exe. Тут есть следующий момент: текстуры. Желательно сразу назначать их через сетевое окружение, тогда другие компьютеры их будут видеть, в противном случае они откажутся от просчета и выдадут сообщение об ошибке. Так же учти, что если у тебя в сцене будет ХОТЯ БЫ ОДИН ОБЪЕКТ без UVW-привязки, просчет по сети так же обломится, так что готовь сцену тщательно. Продолжим.
3. Сохранись! На всякий случай. В самом Мах'е, отдавая команду на просчет, поставь в окне Render options галочку Net render (эта строчка есть и в Videopost), после нажатия кнопки Render, появится меню Network Job Assignment. В этом меню внизу появится список доступных для просчета машин. Если списка нет, нажми на Connect, рядом с окном списка. Каждая доступная машина отмечена кружком. Если на всех машинах запущен Server.exe - кружок зеленый, если нет - серый.
4. Допустим, что все кружки зеленого цвета, нажимаем на Select all, каждый кружок протыкается горизонтальной стрелкой - все машины участвуют в просчете. Нажимаем Submit. В QueueMan'e появилось задание - зеленый кружок с плюсиком. Щелкаем на плюс и видим какие машины участвуют в просчете. Таким образом можно поставить на просчет сразу несколько проектов. Учти, если по тем или иным причинам машины не были включены в список работ, это можно сделать позже. Просто запускаешь на не считающей машине Server.exe, затем на главной машине в QueueMan нажимаешь Refresh, в списке появится новый компьютер с пометкой Inactive, выделяешь его и нажимаешь на кнопку с лампочкой, тебя спросят: Confirm server activation? Угадай, что нужно ответить.
Вот, в общих чертах. Сам я давно этим не занимался, поэтому где-то могу быть неточным, но в целом схема такая. Дерзай.
Будут вопросы, пиши.
 
#3
Спасибо Вам огромное! я уже было отчаялся получить ответ.

С благодарностью, Ваш Акакий.
 
Сверху