Необходимо выделить вершины сплайнов находящиеся внутри объекта. То есть Volume Select для сплайнов.
Спросите зачем. Чтобы относительно быстро создавать предметы с геометрически верным округлением краев (пример телевизор). Можно и ручками, только это долго.
А вообще в максе все время натыкаешься на стены. Вот, придумал нетрадиционный способ скруглять края (хоп опять стена). А так все работает.
А может есть простой способ сглаживания, а я придурок. Loft, NURBS, NURMS не считаются.
Если же способа нет, а быстро выделять вершины (с очень большим сомнением) можно, то расскажу, как это делается, а иначе нет смысла.
Мах 7
Спросите зачем. Чтобы относительно быстро создавать предметы с геометрически верным округлением краев (пример телевизор). Можно и ручками, только это долго.
А вообще в максе все время натыкаешься на стены. Вот, придумал нетрадиционный способ скруглять края (хоп опять стена). А так все работает.
А может есть простой способ сглаживания, а я придурок. Loft, NURBS, NURMS не считаются.
Если же способа нет, а быстро выделять вершины (с очень большим сомнением) можно, то расскажу, как это делается, а иначе нет смысла.
Мах 7