1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нет в Max’е гибкости.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Необходимо выделить вершины сплайнов находящиеся внутри объекта. То есть Volume Select для сплайнов.
    Спросите зачем. Чтобы относительно быстро создавать предметы с геометрически верным округлением краев (пример телевизор). Можно и ручками, только это долго.
    А вообще в максе все время натыкаешься на стены. Вот, придумал нетрадиционный способ скруглять края (хоп опять стена). А так все работает.
    А может есть простой способ сглаживания, а я придурок. Loft, NURBS, NURMS не считаются.
    Если же способа нет, а быстро выделять вершины (с очень большим сомнением) можно, то расскажу, как это делается, а иначе нет смысла.
    Мах 7
     
  2. Guest

    А чем тебя Сhamfer не устраивает..
     
  3. Guest

    А телевизор Сhamfer'ом сможешь сделать.
     
  4. Guest

    Скрипт ищи...
    "А гибкость то, она в скриптах!"
    С Georg :)
     
  5. Guest

    Нет.. только полигонами..
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    в максе одна из основных неудобностей это отсутсвие хорошего скругления углов, фаски делать можно (и то нужно следить за сеткой), а вот сглаживание можно только последовательным применением чамфера с равномерным уменьшением размера фаски, но этот способ дурацкий, т.к. трудно исправляемый.
     
  7. Guest

    видел в Caligari trueSpace6.5 потрясающие скругления, коректные интерактивные, ну просто обалдеть. Появляется стрелочка над скруглением, тянешь в одну сторону, радиус увеличивается, в другую уменьшается. Посредине точку потянул, увеличил колличество итераций. И это все при оккуратной сетке!!! Во как.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей