Render.ru

Нет в Max’е гибкости.

#1
Необходимо выделить вершины сплайнов находящиеся внутри объекта. То есть Volume Select для сплайнов.
Спросите зачем. Чтобы относительно быстро создавать предметы с геометрически верным округлением краев (пример телевизор). Можно и ручками, только это долго.
А вообще в максе все время натыкаешься на стены. Вот, придумал нетрадиционный способ скруглять края (хоп опять стена). А так все работает.
А может есть простой способ сглаживания, а я придурок. Loft, NURBS, NURMS не считаются.
Если же способа нет, а быстро выделять вершины (с очень большим сомнением) можно, то расскажу, как это делается, а иначе нет смысла.
Мах 7
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
в максе одна из основных неудобностей это отсутсвие хорошего скругления углов, фаски делать можно (и то нужно следить за сеткой), а вот сглаживание можно только последовательным применением чамфера с равномерным уменьшением размера фаски, но этот способ дурацкий, т.к. трудно исправляемый.
 
#7
видел в Caligari trueSpace6.5 потрясающие скругления, коректные интерактивные, ну просто обалдеть. Появляется стрелочка над скруглением, тянешь в одну сторону, радиус увеличивается, в другую уменьшается. Посредине точку потянул, увеличил колличество итераций. И это все при оккуратной сетке!!! Во как.
 
Сверху