1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нет шейдера lume-glare.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем CG, 23 янв 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В описании шейдеров lume в МАХ6.0 есть инфа по GLARE. Но в списке материалов я его так и не нашел. (render MR). Кто-то знает, где он и как он используется.
     
  2. Guest

    Для того чтобы появились этот и еще несколько шейдеров их нужно сделать видимыми, т.е. убрать hidden в описании шейдеров в mi-файле.

    Glare используется в аутпут.

    Скрыты они в максе потому что не до конца протестированы или пока некорректно работают. В случае с Glare средствами макса пока невозможно назначить эффект на отдельный объект, что, насколько я понимаю, должно делаться через аутпут буфер.
     
  3. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спасибо.
    А какими средствами тогда лучше создавать эффекты свечения, бликов и т.д если videopost тоже не работает????
     
  4. Guest

    постобработкой, разумеется:)
    удачи!
     
  5. Guest

    вообще-то эффекты (Effects) работают вполне корректно... Или я ошибаюсь?
     
  6. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я имею ввиду эффекты видеомонтаж (videopost). Но сейчас специально проверил эффекты.

    Делаю один омни.
    Добавляю modify-> atmospheres & effects -> lens effects
    там добавляю glow, rays и т.д.
    render in mental ray
    выдает ошибку о несовместимом g-buffer.

    некоторые эффекты (volume light) работают нормально
    Я то имею ввиду, что ты имеешь ввиду? :)
     
  7. Guest

    Нет, эффекты, в привычном понимании (т.е. как результат постобработки) для ментала стандартными средствами макса недоступны. Т.к. передать некоторые параметры в ментал макс просто не может (со временем, я думаю, дискритовцы что-нибудь придумают с аутпут буфером)

    Volume Light доступен, потому что он заменяется конвертером макса на физически-реалистичный просчитываемый эффект - parti volume (во всяком случае очень на то похоже - по времени прасчета:), т.е. рендерер сам просчитывает путь луча сквозь объем (сферу, циллиндр или пирамиду - зависит от вида источника), выдавая результат очень близкий к эффекту Volume Light, но только честнее и значительно медленнее, потому как это все-таки уже 3d, а эффекты постобработки - 2d.

    Так что те эффеткы, которые луме шейдерс пока не могут реализовать в полной мере (из-за ограниченности конвертера) придется реализовывать постобработкой.
     
  8. Guest

    Так. Делаю омник, гружу эффект rays.lzv, назначаю в качестве сорса этот омник, рендерю - получается. Аналогично сканлайну. Этож постэффект. Ну, ругнулся что не умеет делать "trancparency", ну и хрен с ним.
     
  9. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ты прав. Все работает. Но какие тогда реальные последствия такой ошибки??????????
     
  10. Guest

    Сдается мне, что это как-то связано с эффектами за/внутри п/прозрачными объектами, но они и так не работают...
     
  11. Guest

    Действительно эффекты работают - и volume light и прочие glow...
    Дискритовцы не врали, когда сказали что постарались чтобы картинка с использованием ментал рея максимально соответствовала тому что пользователь макса привык видеть (в хорошем смысле:)

    P.S. все-таки volume light - порядочная гадость:)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей