1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Net render в 3dsmax 5.1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Привет!!!

    Такая задача: У нас на работе стоят 4 тачки с гигабитной сеткой...
    Хотелось бы использовать их ресурсы для рендера в 3dsmax...
    Как это делается???(смутно представляю. догадываюсь, при помощи бэкбернера)
    И как это работает???

    Зараннее всем спасибо!!!!
     
  2. Guest

    На одной тачке стартуеш манагер
    на остальных сервера
    c:/programm files/backburner 2/ managerexe ( or server/exe )
     
  3. Guest

    Сам так делал все работает:
    Настройка сетевого рендера.
    Распараллеливание просчета одного проекта по сети может быть выполнено только при генерации последовательности кадров. Каждый отдельный кадр будет целиком считаться на одной станции. AVI, FLI и проч. Анимационные файлы будут просчитываться целиком на одной станции.

    Для настройки сетевого рендера необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Установить и настроить TCP/IP. Инструкцию по установке - см. описание соотв. ОС. Необходимо прописать IP-адреса для всех рендер-станций в локальной сети. Рекомендуются серии 192.100.100.*, 192.168.100.*, где "*" - число от 1 до 255. IP-адреса станций в сети должны быть уникальными. Маска подсети 255.255.255.0.

    Для Windows'95. В файле WINDOWS\hosts (можно откопировать hosts.sam) прописать соответствие IP-адресов именам станций (по строке для каждой станции), например:

    192.168.100.1 StationA
    192.168.100.2 StationB

    Для Windows NT 4.0 соответствующий файл:
    WINDOWS\system32\drivers\etc\Hosts.

    2. Удалить все файлы и подкаталоги из каталога MAX\NetWork; или создать такой каталог в случае его отсутствия.

    3. При сетевом рендере необходимо иметь одну управляющую станцию-менеджер и одну или более станций-серверов (на которых будет производиться обсчет). Станция-менеджер может совмещать функции рендер-сервера (возможность очереди проектов на одной станции!).

    На станции-менеджере необходимо запустить программу MAX\Manager.exe. При первом запуске возможна _только_ установка параметров (оставляем все по умолчанию). При повторном запуске будет выдано окно с логом и кнопки настройки. (Для MAX 1.x MAX\manager.exe -d)

    На станции-сервере необходимо запустить программу MAX\Server.exe. При первом запуске возможна _только_ установка параметров. В поле Manager name or IP-address вписываем имя станции-менеджера, остальное оставляем по умолчанию. При повторном запуске будет выдано окно с логом и кнопки настройки. (Для MAX 1.x MAX\server.exe -d)

    Следует помнить, что все сетевые установки MAX'а на всех станциях в сети должны совпадать.

    4. Проект, предназначенный для сетевого рендера, не должен быть привязанным к той станции, на которой он был создан. Каждая станция-сервер получает _копию_ проекта. Поэтому, по возможности, пути должны быть в UNC, т.е. \\Station\Volume\Directory\File.Ext. Исключения составляют те пути, которые совпадают для всех станций-серверов (например путь к стандартной библиотеке карт, ссылка на которую разрешается через диалог Preferences в MAX).

    Проект обязательно должен быть сохранен перед сетевым рендером.

    5. Для сетевого рендера на всех станциях-серверах необходимо запустить
    MAX\Server.exe. На станции-менеджере необходимо запустить (м.б. в добавок к server.exe) MAX\Manager.exe.

    Запускаем MAX, подготавливаем проект. В диалоге Render Scene отмечаем чекбокс NetRender и нажимаем кнопку Render. В следующем диалоге (Network Job Assignment) в редактируемом выпадающем списке Network Manager вписываем имя станции-менеджера и нажимаем кнопку Connect. После этого в списке, расположенном ниже, появится список имен станций-серверов. В этом списке необходимо отметить те станции, которые должны считать данный проект. Чекбокс Inactive отложит выполнение просчета до активизации задачи в Queue Manager'е (MAX\QueueMan.exe).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей