1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нестандартный рендер?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем KII, 27 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос такой: есть программа,которая из файла *.ase рисует средствами DX9.
    Я не считаю ее движком(как в играх) - поскольку задача у нее именно рисовать
    небольшие сценки с максимальным качеством.
    Естественно,меня очень интересует профессиональная оценка качества рендеринга-
    по скриншотам например.Хотя,конечно,скрины всего не показывают.А видео делать
    не имеет смысла (сцена+текстуры+exe редко бывают больше 10мб).
    Вопрос-можно ли скрины выкладывать как работы в галлерею.И если можно,то куда?
     
  2. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно,примерно такое:
     

    Вложения:

    • 53186.jpg
      53186.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      52
  3. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А можно поподообнее про программу? Где взять не скажете? Или это ваша разработка?
     
  4. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не разработка,просто хобби такое.Самодел.
    Начинал с 3DMax,но толком ничему не научился-статика быстро надоела.
    Хотел приспособить движок от игры,но никак не получалось убрать из кадра пистолет:)
    Да и убого там вообще,особенно раньше.
    Начал сам потихоньку.Занимаюсь,в общем,давно.
     
  5. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем картинка понравилась(в первую очередь тени), иначе бы не спрашивал)). Просто пытаюсь освоить Visual C++ пока с OpenGl.
    А это, если не секрет, сколько рендериися?
     
  6. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для этой сцены генерация теней и карт отражений - от 2 до 10 сек. в зависимости от
    мощности видеокарты.Т.е.тени и отражения тут статические.
    Потом при просмотре 10-50 кадров/сек.
     
  7. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так что же,можно кинуть картинку в галлерею или нет?
    Формально все вроде соответствует правилам...
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Картинки в галерее все равно проходят отбор. Оправлять туда можно, что угодно. Но не факт, что картинка будет опубликована. В данном случае, если бы это от меня зависело, я бы опубликовал. Меня самодел впечатлил... Именно потому, что - самодел.
     
  9. neo_hare

    neo_hare Знаток

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    да уж.....попробовать бы программулинку....
    если не жалко - chazm@mail.ru
     
  10. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не жалко-потому и пишу.Но есть три момента.
    Первый может сразу отпугнуть любого пользователя Max:))
    Дело в том,что программа интерпретирует материалы макса немного не так,
    как макс.А иногда и просто не так-некоторые параметры используются совсем
    для других целей.Точная интерпретация - имхо дело будущего,когда теперешние
    топовые карты станут массовыми.
    Страшного на самом деле ничего нет,это типичная ситуация с движками для игр.
    Но там,как правило,есть свои какие-то редакторы,в которых уже введены
    ограничения и лишнего не сделаешь.При использовании сцен из макса приходится
    вводить некие соглашения.
    Второй момент-нет пока документа,в котором эти соглашения прописаны,
    только собираюсь.
    Третий момент- версия макса у меня 3 , и я не уверен,что ASCII-экспорт сцены
    с тех времен не изменился.Это дело тоже надо проверить на последней версии и
    обновить.Сцену,из которой скриншот, можно скачать отсюда:
    www.aliot.newmail.ru/pack.zip (~ 5мб)
    Просто распаковать в какой-нибудь каталог и запустить textures.exe
    Управление камерой-мышь и стрелки.Видеокарта- уровня DX9.
     
  11. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что ж, КII, могу только сказать вам спасибо(!). Ваша игра - движок)) стала для меня занятием на весь вечер. Например Half Life: Episode One выдернул из моей жизни два(вечера) 8)). И удовольствия получил от вашего "самодела" ничуть не меньше, чем от вышеупомянутой игры.
    Мне действительно понравилось, настолько, что я доолго незамечал, что ненависный показатель "кадросекунда" болтается в районе 25(!) ед. на моей не самой современной современной видеокарте. Отрадно...
     
  12. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Тоже ответ...
    Но все-таки,в HL вы наверное не только играли,но и смотрели на саму картинку.
    По сравнению с тамошней моделью рендеринга,кстати, моя к максу намного,
    намного ближе... Это я к тому,что вопрос из поста N1 остается открытым.
    Ну,может быть сетку теперь показывать не надо:)

    А fps убить никогда не поздно и их количество в данном случае особого значения
    не имеет.Эта сцена -уровня DX7(~90%) и DX8(~10%),а если прикрутить DX9-
    освещение/спекуляр по Фонгу,бамп с параллаксом и прочее- останется 5-10 уе.
     
  13. KII

    KII Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поглядел получше работы(раздел "другое")
    Наверное,еще пока рано.
    Шампанское и пульт можно было бы попробовать повторить,но похоже не стоит
    тратить время...
    Пока.Сабж.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей