1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несовпадения результатов.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Никита Воробинский, 13 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил поместить 3D объект в реальный мир.
    Для етого использовал boujou 4 и Maya 2012.
    Ничего сложного,просто Куб(Сделанный в Maya) помещенный на пол моей квартиры
    Все сделал,деоло дошло до вывода секвенции из Maya в формате tiff(выбрал такой формат так как увидел это в видео уроке) и сборки этой Секвенции в Adobe After Effects.
    Все получилось,но в видео вылезла плоскость(я ее создал что бы были видны падаюшие тени от моего кубика) которая не была видна когда я редрендил эту картинку в самой Maya(Там все было нормально.Был только кубик и тень от него,ну и конечно сам пол).

    Подскажите пожалуйста как сделать так что бы в видео были видны только кубик,его тень и пол моей квартиры?(Так же как и после редрендинга этой картинки в Maya).
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Это помоему вопрос не для этой ветки, а для ветки Adobe After Effects :)
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Использовали слои? Вообще лучше выложить наглядные изображения.
     
  4. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот смотрите.
    Если смотреть через стандартный просмотршик виндовс то все лишнее(плоскость) вылазит,но если смотреть через Maya то все нормально.
    Так там еще от куда то появилось отражение на этой плоскости,я вроде бы убирал в свойствх плоскости способность отражать на ноль.Может это по другому делается?
    Тень в свет превратилась,каша какая-то.
    Подскажите как же сделать что бы все было нормально?Тоесть были бы только кубик,его падающая тень и сам палас?
    P.S
    Не смог добавить файл для maya (так как он превышал лимит загрузки) что бы вы посмотрели как все должно быть,единственное повторю что должны быть только кубик,его падающая тень и палас.
     

    Вложения:

    • 2399452.jpg
      2399452.jpg
      Размер файла:
      190,3 КБ
      Просмотров:
      63
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Попробуй отключить эти параметры и отрендерить.
     

    Вложения:

    • 2399622.jpg
      2399622.jpg
      Размер файла:
      166,3 КБ
      Просмотров:
      63
  6. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо щас попробую.
     
  7. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все сделал.Потом вывел картинкив в IFF и TIFF форматах,просмотрел их через Maya,все нормально.Но как только перевел их в JPEG (для проверки) сразу вылезла плоскость(эта плоскость была видна и до перевода кагда я смотрел на маленький ярлык/иконку картинки).
    Но если выводить картинку из Maya сразу в JPEG,то все нормально.Очень интересно почему?

    Ниже я выложил картинки всего что говорил а так же настроек рендера и плоскости(сфотографировал не все настройки а тольео те что вы говори ли сделать,если надо все,говорите я сделаю) и кое где прокоментирровал для удобного просмотра.
     

    Вложения:

    • 2400317.jpg
      2400317.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2400318.jpg
      2400318.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2400319.jpg
      2400319.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2400320.jpg
      2400320.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2400321.jpg
      2400321.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      61
  8. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вторая часть изображений.
     

    Вложения:

    • 2400322.jpg
      2400322.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2400323.jpg
      2400323.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2400324.jpg
      2400324.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2400325.jpg
      2400325.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      61
  9. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если еще нужна какая нибудь информация пишите все выложу:)
     
  10. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня еще один вопрос: Я впринципе могу сразу выводить картинки в формате JPEG и потом их собирать в Adobe AE, но получится ли все нормально?Не будет ли это видео тормозить или глючить?Ведь в уроках который я смотрел,выводили секвенцию в формате IFF или TIFF.
    Вот ссылки на эти 2ва урока:

    http://www.youtube.com/watch?v=RNcyFBWfLgQ&feature=related В этом видео он редрендил в TIFF.

    http://www.youtube.com/watch?v=XtT_DlfMAf0 А в это видео он редрендил в IFF.
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Надо просто альфа канал отрубить.
     
  12. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В настройках редрендинга,в разделе Renderable Cameras убрать галочку с пункта Alpha channel (Mask)?
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для mental ray в некоторых версиях эта галочка не пашет, можно в разделе Quality -> Framebuffer выбрать режим RGB (Byte).
     
  14. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо щас попробую.
     
  15. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все отлично:)
    Теперь все как я хотел.БОЛЬШОЕ вам спасибо:)
     
  16. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще один вопрос: А эти настройки RGB (byte) так и оставить?Они ко всему подойдут?
     
  17. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Я чет не понял
     
  18. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну в смысле эти настройки для большинства редрендингов подойдут или когда я в следующий раз захочу сделать другой проэкт/картинку то прийдется настраивать.
    А вобще не важно,главное что это получилось.
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей