1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несовпадение лоальных координат.

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 11 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Допустим есть 2 цепочки костей, одна из которых является предком другой. Выделив рут дочерней цепочки повращаем его немного . Потом открыв окно локальной кинематики, мы обнаруживаем, что когда вращаем этот рут по ОДНОЙ локальной оси пользуясь манипуляторм вращения во вьюпорте, то в окне лоальной кинематики меняются ВСЕ ТРИ занчаения ( x y z ). Те получается совершенно дикое несовпадение. А это очень важно, тк надо создать панели управления вращеним костей, для чего надо свой пареметр прираванивать к , скажем, локльному вращению по X, а в результате вращение идет по все осям 8(((
    Ё-моё просто ...
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    при вращении используй ADD mode
     
  3. Guest

    Слушай, где этот режим ? Первый раз слышу
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    в правой части интерфейса в Transform Panel. Для маштаба Par, для rotate Add
     
  5. Guest

    Да, это проясняет ситуацию в том свете, что это не глюк! Но когда включается режжим Add, оси вращения как-то хаотично смещаются со своих мест
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей