Render.ru

Несовпадение лоальных координат.

#1
Допустим есть 2 цепочки костей, одна из которых является предком другой. Выделив рут дочерней цепочки повращаем его немного . Потом открыв окно локальной кинематики, мы обнаруживаем, что когда вращаем этот рут по ОДНОЙ локальной оси пользуясь манипуляторм вращения во вьюпорте, то в окне лоальной кинематики меняются ВСЕ ТРИ занчаения ( x y z ). Те получается совершенно дикое несовпадение. А это очень важно, тк надо создать панели управления вращеним костей, для чего надо свой пареметр прираванивать к , скажем, локльному вращению по X, а в результате вращение идет по все осям 8(((
Ё-моё просто ...
 
#5
Да, это проясняет ситуацию в том свете, что это не глюк! Но когда включается режжим Add, оси вращения как-то хаотично смещаются со своих мест
 
Сверху