если можно ответьте плиз:
1) кто-нибудь видел человеческий персонаж сделанный с Character studio и при этом реалистично смотрящийся (чтобы мускулатура и т.п. были как в жизни)?
2) кто-нибудь использовал Bones Pro от Digimation? И как оно?
3) как лучше оттекстурить голову человека? Multi-sub или одна текстура лучше?
4) насчет морфинга: предположим, есть персонаж из NURBS - целиковый, т.е. голова и тело - один объект. Нам надо сделать анимацию лица морфингом. Для этого нужны десятки targets, так вот: каждая мишень должна быть целым телом - с ногами и т.п. или есть способо ограничить morph targets хотя бы головой?
Спасибо!
1) кто-нибудь видел человеческий персонаж сделанный с Character studio и при этом реалистично смотрящийся (чтобы мускулатура и т.п. были как в жизни)?
2) кто-нибудь использовал Bones Pro от Digimation? И как оно?
3) как лучше оттекстурить голову человека? Multi-sub или одна текстура лучше?
4) насчет морфинга: предположим, есть персонаж из NURBS - целиковый, т.е. голова и тело - один объект. Нам надо сделать анимацию лица морфингом. Для этого нужны десятки targets, так вот: каждая мишень должна быть целым телом - с ногами и т.п. или есть способо ограничить morph targets хотя бы головой?
Спасибо!