Заранее сорри, если мой пост можно посчитать за оффтопик.
Я работаю в 3ds max давно и меня там многое устраивает, причин перехода на Maya я для себя, на данный момент, не вижу. Кроме одной – я бы очень хотел изучать и использовать PRMan.
Всвязи с чем у меня несколько вопросов:
1.Насколько серьёзно можно использовать PRMan в связке Max\MaxMan?
2.Что из возможностей PRMan-а нельзя будет использовать в данном случае?
3.Если использовать Slim и Shaderman для создания шейдеров, то многие ли их(программ) функции будут недоступны для использования через MaxMan? Или работать с ними правильно можно только в Maya?
4.Возможно ли в принципе реализовать эффекты теней\освещения типа фейкового GI, полупросвечиваемости и им подобные через Max\PRman или для этого обязательно нужен MTOR и майские скрипты?
5.Возможно ли использовать существующие готовые решения, распространяемые в интернет, например с хайэнда, в Мах\MaxMan или они все ориентированы только на Maya?
И последний вопрос (не про Max , главный и, наверное, самый глупый)
Обязательны ли для изучения Shading Language серьёзные познания в прграммировании или возможно начать изучать по книгам именно его, практически с нуля?
Спасибо.
Я работаю в 3ds max давно и меня там многое устраивает, причин перехода на Maya я для себя, на данный момент, не вижу. Кроме одной – я бы очень хотел изучать и использовать PRMan.
Всвязи с чем у меня несколько вопросов:
1.Насколько серьёзно можно использовать PRMan в связке Max\MaxMan?
2.Что из возможностей PRMan-а нельзя будет использовать в данном случае?
3.Если использовать Slim и Shaderman для создания шейдеров, то многие ли их(программ) функции будут недоступны для использования через MaxMan? Или работать с ними правильно можно только в Maya?
4.Возможно ли в принципе реализовать эффекты теней\освещения типа фейкового GI, полупросвечиваемости и им подобные через Max\PRman или для этого обязательно нужен MTOR и майские скрипты?
5.Возможно ли использовать существующие готовые решения, распространяемые в интернет, например с хайэнда, в Мах\MaxMan или они все ориентированы только на Maya?
И последний вопрос (не про Max , главный и, наверное, самый глупый)
Обязательны ли для изучения Shading Language серьёзные познания в прграммировании или возможно начать изучать по книгам именно его, практически с нуля?
Спасибо.