1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов ;)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 13 дек 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Зарание извиняюсь если я задам вопрос который уже задавался. :)

    Долго выбирал программу для зд-графике, вначале выучил Макс (даже книжку купил) - не попер он меня, вроде все есть... но глюков много и не душевный он... что-ли... Bryce - совсем детский оказался, Maya только под NT... и тогда я поставил LW - Оооооо!!! Это то о чем я мечтал... хотя конечно в интерфейсе почему то у всех 3D-делательных прог - кто во что горазд. Но разобрался. Хорошо все сделано. Но вот Работа с МетаНУРБсами меня добила (в хорошем смысле) - это шедевр!!! Реально... органике и мягких форм - пожалуй лучшее.

    Единственное, появилось несколько вопросов:

    1. Можно ли автоматически сделать все треугольники - четырехугольными полигонами (максимальный угол слипания там указать и чтоб сам) ?

    2. Где можно, кроме как на этом сайте, увидеть именно LW галереи?

    3. Я не осознал для чего нужны Метоморф, что с помощью них удобно делать?

    4. Как удобней дробить полигон на несколько более мелких полигонов?

    5. Есть такой незначительный глюк: после детесселяции если делаю Анду пропадает фигура целиком...

    Зарание спасибо! LW - лучшая программа!
    (как сказала моя подруга: "И название красивое!" ;))
     
  2. Guest

    1. Можно ли автоматически сделать все треугольники - четырехугольными полигонами (максимальный угол слипания там указать и чтоб сам) ?

    Есть скрипт "Merge Trigons" делающий это, но он слишком медленный и не всегда "мерджит" треугольники как хотелось бы. Я обычно делаю это вручную даже с достаточно детальными объектами (надо же получить удовольствие от 3D :)... Так или иначе можешь найти его на www.flay.com

    2. Где можно, кроме как на этом сайте, увидеть именно LW галереи?

    Ну, вероятно на www.lightwave3d.com у них там сейчас большая галлерея. Можешь посмотреть и на www.evasion3d.com and www.worley.com.. есть хорошие картинки с использованием их плагинов.

    3. Я не осознал для чего нужны Метоморф, что с помощью них удобно делать?

    Метаморф нужен много для чего... лицевая анимация, нарпряжение мышц, коррекция сгибов при анимации костями, анимация танковой гусеницы
    или велосипедной цепи... и так далее.. на что идей хватит :)

    4. Как удобней дробить полигон на несколько более мелких полигонов?

    Смотря что ты хочешь... можно выбрать полигон и нажать Shift+D (будет работать только с квадами и треугольниками) можно использовать Spike Tool в результате ты получишь полигон разбитый на треугольники с добаленной точкой в центре... Можно выделить полигон перейти в Point selection mode выбрать точки вдоль которых ты хочешь его разбить и нажать Ctrl+Shift+L (Split) или скачать SuperSplit скрипт который во многих случаях удобнее "родного" Split (не требует выделения полигона)

    5. Есть такой незначительный глюк: после детесселяции если делаю Анду пропадает фигура целиком...

    Такого глюка не видел... если я правильно понял, что ты имеешь ввиду под "детесселяция" (в конце концов попробуй нажать Undo еще раз :)
     
  3. Guest

    Огромное спасибо за подробный и обстоятельный ответ!!! ;) %) :)

    С пропаданием обьекта разобрался он не пропадает
    а просто перестает отображатся надо нажать перерисовку
    экрана и он опять появляется. :)
    (Это я "gemLOSS" кажется так как то называется делал,
    я не запомнил как он называется потом и написал, по
    процессу "что он делает", неисключено я неправельно
    употребил этот термин, и вообще что он максовский. ;))

    Если у кого завалялась ссылочка на иллюстрированный
    тьютор оп метаморфам - буду премного благодарственен!
     
  4. Guest

    http://members.home.net/lightwavetutorials/Main_Menu.htm
    здесь собраны ссылки на большое количество "туториалов" .

    а насчет gemLOSS... есть плагины типа Polygon Cruncher and Polygon Eater...
    можешь попробовать их....
    Если же ты пытаешься оптимизировать модель после перевода metaNURBS в полигоны, то есть хороший плагин YO Plane Belt Optimizer... он делает приблизительно то же, что и BandSaw, но наоборот, "мерджит" полосы полигонов, а не делит.
     
  5. Guest

    Спасибо!

    Ссылка протсо золотая! :)

    YO Plane Belt Optimizer - а его можно где нибудь достать? И тяжелый он?
     
  6. Guest

    25k
    http://www.vmall.ne.jp/~yoichiro/program/pbo.html
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    "детесселяция" термин даже не максовский,-3DS4-евский... :)
     
  8. Guest

    Еще раз спасибо! :)

    p.s. 3ds4 это же когда было! ;)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей