1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 22 авг 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    привет, сорри за неоригинальные вопросы:
    1. как запретить обьекту выделяться в окне проекции? типа заморозка, что бы выделялся тока из оутлайнера но был виден в сцене. спасибо!
    2. как назначить клавиатурную кнопку на (меню Polygon) Select/Select Edge Loop Tool ? в Hotkey Editor этой команды ваще нет :(
     
  2. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    И еще в догонку - накопилось :)
    3. при выборе режима normal манипулятора move вершина движется в своем векторе, а не относительно общих осей. но если выбрать два и более - уже не работает. почему? и как в таком случае две вершины не по-отдельности двигать каждая в своих осях?
    4. практически продолжение 3-го вопроса - при экструде мона выбрать оси выдавливания - общие или в направлении вектора каждого фейса. но иногда бывает что первое выдавливание получается нормальным, сразу делаешь второе - и все фейсы в разные стороны :( очевидно это изза нормалей, но как этого избежать? спасибо!
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    5. можно выравнять обьект относительно фейса (верщины, грани) другого обьекта? спасибо!
     
  4. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    6. как узнать реальные размеры обьекта в сантиметрах?
     
  5. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Выделите обьект а потом зайдите в меню Display->Object Display->Template/Untemplate
    2. В команда MEL называется SelectEdgeLoopTool. В рубрике Polygon Select в Hotkey Editor она есть
    5. Выделяете первым обьект который надо выровнить,потом выделяете обьект относительно которого надо выравнивать.Жмете меню Modify->Align Tool.Относительно вершины можно просто удерживая клавишу "v" и перемещять по вершинам,обьект автоматом будет перемещаться по координатам вершин
     
  6. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    6. Можно взять Distance Tools в меню Create->Measure Tools и расположить точки по крайним вершинам обьекта.Ну а единицы измирения настроить в окне Preferences в разделе Settings. Или в Tool Box нажать одну из клавиш (как называется не помню :) )
     
  7. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    зы
    Universal Manipulator называется :)
     
  8. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    1. Если у вас таких объектов больше одного, можно положить их в слой(Layer). Тогда их можно прятать, темплейтить или делать референсом. А также можно назначить различные цвета сетки по слоям. Помогает организовать сцену с большим количеством объектов.

    2. Посмотрите MJ Poly Tools или CGRU плагины. Там оно есть. Сделано внутри конечно точно также как вам уже ответил коллега Lisapet, но вдруг. Мне там понравилось авто-сохранение, выделение лупов\рингов и сплит.
    Если не ошибаюсь в меню Help был поиск команд по вайлдкартам.

    6. Реальных размеров в виртуальном мире не существует. Выберите сами сколько метров-сантиметров-миллиметров у вас одна клетка грида и ориентируйтесь на них. Если сцена полностью ваша и вы свободны в выборе размеров - моделите объекты по больше. На маленьких объектах могут быть глюки связанные с точностью операций с плавающей точкой.
    Также можно сделать некоторое количество простых референсных объектов. При моделинге гуманоидов можно настроить ячейки грида на размер головы - удобно для контроля пропорций.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей