Render.ru

Несколько вопросов про кости

#1
Здравствуйте, уважаемые.
Такая проблема: создаю в 5 Максе скелет из костей, копирую кости рук и ног, делаю зеркальное отражение, привязываю к позвоночнику, все вроде нормально, но когда начинаю IK Solvers-ы к конечностям цеплять, то скопированную сторону начинает корячить.
Подскажите, как корректно сделать зеркальное отражение костей с сольверами и линками?
И еще вопрос - пытаюсь ограничить угол вращения кости, захожу в Hierarchy->IK->Rotational Joints, устанавливаю Limited и границы From, To, но кость все равно поворачивается на все 360 градусов. Что я делаю не так?
 
#2
Насчет границ угла вращения, наверное не там параметры выставил не от 2 до 30 ,а от 30 до 2 к примеру.
 
Сверху