1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несколько вопросов по skin,и cloth

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем $n@kE, 14 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    первый:нацепил оболочку ходит просто замечательно,до того момента как персонаж начинает садится у него(он в шортах),шорты либо таз уходит непонятно куда либо наоборот таз твердый а шорты сворачиваются.мож кто поможет?
    p.s. может можно через что то другое прикрепить оболочку к скелету(cat)?
    второй:как можно прикрепить к тому же герою юбку чтоб она развивалась,и все дела.пробовал через реактор сделать саого героя ригид колектион а юбку клотс колектион привязал,а он пишет что неможет понять ригид колектион,что делать?
    p.s. мож есть другой способ?
    буду очень благодарен.:)
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    С первым не экстрасенс - по фотке не лечу.
    А с юбкой все просто: скинишь ее, применяешь Cloth, создаешь в нем группу точек на поясе, на которые он не действует, а остальная юбка после просчета cloth будет нормально развеваться...
     
  3. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо,с юбкой разобрался.еще бы разобраться с шортами(да бог с этими шортами,если он когда без штанов садится тоже самое),дело вот в чем таз живет сам по себе,верх ног сам по себе,если согнуть промежуток между тазом и ногами(т.е. сесть) получается впадина,сминается все в хлам,скручивается,как угодно только не как у человека,пробовал по разному настраивать вес костей нифига не помогает.было бы просто великолепно если бы кто нибудь посоветовал.
     
  4. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извиняюсь за флуд,просто картинку не прекрипил.помогите вопрос жизни.:),серьезно.
     

    Вложения:

    • 673815.jpg
      673815.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      51
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А что, шорты не судьба как юбку повесить просто через Cloth?
     
  6. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так ведь ноги то,ноги,они же тоже как и шорты гнутся.хотя идейка хорошая надо попробывать,спасиб.
    з.ы. тупой вопрос,знаю,ну чо делать,задам, как сделать чтобы верх юбки не учитывался как cloth?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну как: Cloth > Group > Make Group > Preserve
     
  8. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    cloth>group>make group>-знал,>preserv-спасибо,за помощь!
     
  9. $n@kE

    $n@kE Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мож кто нибудь хотябы знает какойнибудь мануал по skin,ну там разное,настройки для для того чтоб нормально садился,и прочие сложные движения.подскажите плиз.
     
  10. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    1. Чтобы часть ткани в Cloth была прикреплена к персоныжу надо использовать не Preserv, а Surface, и там указывать поверхность, к которой надо коннектить ткань.

    2. Сколько раз скинил - ни разу таких проблем не возникало. Попробовать можно следующим образом: выделяешь все вершины бедра, кроме более или менее верхних, присоединяешь их к ноге, далее вершины таза, кроме нижних - к тазу, потом все невыделенные вершины - и к ноге, и к тазу. Потом сгибаешь ногу как надо, при этом вершины переиещаются почти всегда не так, как хотелось бы, и тогда выделяя по одной вершине или группами, меняешь распределение весов между двумя костями так, чтобы не было никаких замятий и все было ровно. Так делать долго, конечно, зато к результату приводит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей