Render.ru

Несколько вопросов по детализации модели

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#1
ZBRUSH 4R6

1)при моделировании детализации можно достичь только увеличением полигонов?
Просто когда делаю clay building или dam_standart по краям области все зубцами выглядит
Т.е я не могу сделать красивые мелкие детали из за зубцов( если посмотреть сетку то зубцы как раз по полигонам)

2)Я создал объект затем subtool--append добавил к нему объект
а) Можно ли этот объект сделать полупрозрачным на время подгонки до нужного места и формы?
б)Он получается всегда размером полностью перегораживающим модель,приходится уменьшать scale, а можно чтобы он сразу появлялся маленького размера? есть где настройки размеров?

3)Я сделал модель и пока понял два способа,покраска прямо по модели и с перемещением скриншотов проекций к примеру в photoshop... а как в бруше разложить модель на выкройки? если не сложно последовательность менюшек куда жать...

Вот, заранее извиняюсь что отнимаю ваше дорогое время, но очень хочу освоить браш а в сети реально ничего не нашел из того что спрашиваю (

Вот что нарисовал ниже..первая работа в браше...по видосам и по тому что нашел...цвет отвратителен и с мордой полная фигня да и вообще деталзация не нравится но...по счетчику total points 416.135 это чет мне кажется многовато...
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
1 да только увеличивая полигонаж.
2.в обычном режиме редактирования нельзя .можно сделать прозрачными остальные сабтулы кнопка transp.Если имелось ввиду прозрачным для референса(чтобы он просвечивал)то назначить референс на floor в меню Draw.Настройки размеров есть в меню tool-geometry-size.Или сбросить маштаб до програмного Tool-Deformation-Unify.Или для импортируемых обьектов tool-explort-scale
3,Что значит на выкройки?Если имелось ввиду красить по uw развертке то никак(вернее как но это такой гемор что лучше и не начинать)
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#3
3)Прошу прощения а почему лучше не начинать..развертка будет нереально запутанная?

1)И еще вопрос,касательно zbrush 4r6 есть персонаж, а можно менять позу персонажа из стандартной?
(стандартная прямая руки вдоль туловища) т.е я сделал все и z сфер, нажал A увеличил дитализацию, сделал банки голову и т,д .По идее если нажать а и вернутся к z-сферам, то их можно двигать как угодно , только потом все что сделал поверх них сбрасывается ...может есть другой способ?
2)Одежду и броню на персонаже лучше рисовать через маску, потом deformatio-inflate ? или как то я вроде видел в ролике маска рисуется а потом из нее как то делают одежду но при этом одежда толи отдельным саб тулом получается( снимается с объекта) .Просто в ролике не видно кнопок, может кто знает как?
 
Рейтинг
64
#4
Cбрасsвается потому что мєш в режиме з сфер.А-- это предпросмотр будущей геометрии (адаптив скин)Тебе не нужно в єтом режиме лепить.Когда ты создал каркас нужно выдти из режима зсфер Tool-adaptive skin-make adaptive skin в списке tool будет создан мэш с которым можно работать.Чтобы изменить его позу можно привязать этот мэш к каркасу из з сфер с помощью tool -rigging.Одежду можно делать поразному ..то что ты видел в ролике это tool-subtool-extract-accept
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Можете в двух словах объяснить чем отличаются обычные кисти от альфа кистей?
Т.е я выбрал standart кисть, затем в alfa выбрал решетку...и по модели кисть рисует решетку.. а тогда смысл ,нельзя ли сразу выбрать уже сделанную кисть решетку без альфа кисти?

Просто через поисковики не нашел описания разницы...
 
Рейтинг
64
#6
ничем не отличаются.кроме наличия альфы которая определяет как кисть воздействует на геометрию.Есть дефолтные кисти с альфой есть без нее.Сначала выбирается кисть .альфа без кисти не будет работать (кроме вариантов нойза спотлайта ..такого плана)Можно создавать свои кисти со своими альфами и сохранять их.
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#7
А Еще такой вопрос,когда рисуешь к примеру кистью standart c альфой чешуя, зажимаешь кнопку и тащиш курсор по объекту,то текстура чешуи накладывается друг на друга и вместо чушуек получается каша какая то, можно как то сделать так чтобы не было наложения?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Добрый день
Не подскажете, есть параметр Noise ,я его применил к объекту...
В связи с этим вопрос( можно ли к одному объекту как то применять несколько параметров нойс?
Можно ли на одном обекта в разных его частях применять разные нойс параметры
И можно ли после применения параметра нойс сделать тектуру полученную с помощью него на объекте редактируемой?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Есть параметр apply to mesh ,используя его нойс вроде бы добавляется к модели и становится редактируемым, но при этом он как то раздувает модель...а не применяется в таком же виде..как был просто нанесен
 
Рейтинг
64
#11
попробуй не aply to mash а maskbynoise а потом tool-deformation-inflate.применение Нойз можно записывать на разные слои и редактировать отдельно (интенсивность)tool--layers.По поводу редактирования текстуры не понял вопроса..
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#12
>>>попробуй не aply to mash а maskbynoise а потом tool-deformation-inflate.

Ну по сути получается тоже либо увеличение модели либо уменьшение, я так понял apply to mesh дает тот же эффект тока с определенной величиной увеличения или уменьшения

>>>Нойз можно записывать на разные слои и редактировать отдельно (интенсивность)tool--layers.

Т.е я создаю слой ,затем применяю к объекту нойз, потом перехожу создаю еще один слой , и на нем тоже можно применить другой нойз который будет виден поверх этого?

>>>По поводу редактирования текстуры не понял вопроса..
Ну я имел ввиду что я нанес нойз, но он как бы поверх объекта, и если применять кисти деформации , то они деформируют объект под ним а не сам нойз
А потом допер до апли то меш, но возник вопрос по поводу увеличения модели на который я ищу ответ
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Попробовал сейчас сделал план 3д создал слой с параметром rec ,применил нойс,затем сделал второй слой, а вот параметр нойс автоматом стал на оба применятся, т.е те изменения кистью что я делаю на разных слоях работают именно на слоях, а нойс применяется к обоим слоям...выходит не получится так?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#15
и еще момент сейчас попробовал воспользоватся функцией goz но она тупо не нашла 3д макс(макс 2013)
т.е не goz не all не visible ни R в меню доступных программ все неактивно
Не подскажете может где путь указать надо?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#17
1)Вопрос Что то нажал и теперь кисть маск пен, вместо серой маски мнет объект на подобие клай бамп только по краям сеточка из пикселей....(альфы вроде нету) что может быть?

2)Я создал плайн на нем изобразил голову льва к примеру а можно как то удалить те части плайна которые в этой голове не задействованы? т.е сделал голову,обрезал все по краям и прилепил на доспех, видел где то на ютубе..но там тоже кнопки не показаны которые жмутся
 
Рейтинг
64
#18
1/выбран материал bumpmat(выбери другой)
2,замаскировать ненужное, инвертировать маску.В Tool-visibilyty-hide part потом в tool-geometry-modify topology-del hidden
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Есть пара вопросиков
1) Вот смотри я хочу точно на растоянии 5 ти милимметров от края нанести на объект ну допустим строчку(нитки) но из за того что руки дрожат у меня получается немного волна...а есть какие нибудь привязки позволяющие просто повторить контур края детали вдоль которой проводишь строчку?

2)Я рисую рисунок маской чтобы потом его либо выдавить инфлайтом либо через экструд, но из за кисти у меня вместо острых углов получаются полускругленные, да и сами края маски с зубцами 9 даже на 2ккк поликах) ...а можно как то рисовать чтобы были острые углы и линия самой маски была прямая а не зависила от дрожания руки?

3)Если выдавливать шнфлайтом то рисунок получается угловатый даже на единице...т.е просто полигоны выпирают вверх с шагом один...и получаются углы..но если их сглаживать то получается горка а мне нужно четкий срез получить , ну к примеру на щитках наплечников... есть какой то парамметр который выдавливание чтоли мягче делает?
 
Сверху