1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов по детализации модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Andryuha1981, 9 июл 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    ZBRUSH 4R6

    1)при моделировании детализации можно достичь только увеличением полигонов?
    Просто когда делаю clay building или dam_standart по краям области все зубцами выглядит
    Т.е я не могу сделать красивые мелкие детали из за зубцов( если посмотреть сетку то зубцы как раз по полигонам)

    2)Я создал объект затем subtool--append добавил к нему объект
    а) Можно ли этот объект сделать полупрозрачным на время подгонки до нужного места и формы?
    б)Он получается всегда размером полностью перегораживающим модель,приходится уменьшать scale, а можно чтобы он сразу появлялся маленького размера? есть где настройки размеров?

    3)Я сделал модель и пока понял два способа,покраска прямо по модели и с перемещением скриншотов проекций к примеру в photoshop... а как в бруше разложить модель на выкройки? если не сложно последовательность менюшек куда жать...

    Вот, заранее извиняюсь что отнимаю ваше дорогое время, но очень хочу освоить браш а в сети реально ничего не нашел из того что спрашиваю (

    Вот что нарисовал ниже..первая работа в браше...по видосам и по тому что нашел...цвет отвратителен и с мордой полная фигня да и вообще деталзация не нравится но...по счетчику total points 416.135 это чет мне кажется многовато...
     

    Вложения:

  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    1 да только увеличивая полигонаж.
    2.в обычном режиме редактирования нельзя .можно сделать прозрачными остальные сабтулы кнопка transp.Если имелось ввиду прозрачным для референса(чтобы он просвечивал)то назначить референс на floor в меню Draw.Настройки размеров есть в меню tool-geometry-size.Или сбросить маштаб до програмного Tool-Deformation-Unify.Или для импортируемых обьектов tool-explort-scale
    3,Что значит на выкройки?Если имелось ввиду красить по uw развертке то никак(вернее как но это такой гемор что лучше и не начинать)
     
  3. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    3)Прошу прощения а почему лучше не начинать..развертка будет нереально запутанная?

    1)И еще вопрос,касательно zbrush 4r6 есть персонаж, а можно менять позу персонажа из стандартной?
    (стандартная прямая руки вдоль туловища) т.е я сделал все и z сфер, нажал A увеличил дитализацию, сделал банки голову и т,д .По идее если нажать а и вернутся к z-сферам, то их можно двигать как угодно , только потом все что сделал поверх них сбрасывается ...может есть другой способ?
    2)Одежду и броню на персонаже лучше рисовать через маску, потом deformatio-inflate ? или как то я вроде видел в ролике маска рисуется а потом из нее как то делают одежду но при этом одежда толи отдельным саб тулом получается( снимается с объекта) .Просто в ролике не видно кнопок, может кто знает как?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Cбрасsвается потому что мєш в режиме з сфер.А-- это предпросмотр будущей геометрии (адаптив скин)Тебе не нужно в єтом режиме лепить.Когда ты создал каркас нужно выдти из режима зсфер Tool-adaptive skin-make adaptive skin в списке tool будет создан мэш с которым можно работать.Чтобы изменить его позу можно привязать этот мэш к каркасу из з сфер с помощью tool -rigging.Одежду можно делать поразному ..то что ты видел в ролике это tool-subtool-extract-accept
     
  5. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Можете в двух словах объяснить чем отличаются обычные кисти от альфа кистей?
    Т.е я выбрал standart кисть, затем в alfa выбрал решетку...и по модели кисть рисует решетку.. а тогда смысл ,нельзя ли сразу выбрать уже сделанную кисть решетку без альфа кисти?

    Просто через поисковики не нашел описания разницы...
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    ничем не отличаются.кроме наличия альфы которая определяет как кисть воздействует на геометрию.Есть дефолтные кисти с альфой есть без нее.Сначала выбирается кисть .альфа без кисти не будет работать (кроме вариантов нойза спотлайта ..такого плана)Можно создавать свои кисти со своими альфами и сохранять их.
     
  7. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    А Еще такой вопрос,когда рисуешь к примеру кистью standart c альфой чешуя, зажимаешь кнопку и тащиш курсор по объекту,то текстура чешуи накладывается друг на друга и вместо чушуек получается каша какая то, можно как то сделать так чтобы не было наложения?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    попробуй включить меню stroke-modifires-roll
     
  9. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Добрый день
    Не подскажете, есть параметр Noise ,я его применил к объекту...
    В связи с этим вопрос( можно ли к одному объекту как то применять несколько параметров нойс?
    Можно ли на одном обекта в разных его частях применять разные нойс параметры
    И можно ли после применения параметра нойс сделать тектуру полученную с помощью него на объекте редактируемой?
     
  10. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Есть параметр apply to mesh ,используя его нойс вроде бы добавляется к модели и становится редактируемым, но при этом он как то раздувает модель...а не применяется в таком же виде..как был просто нанесен
     
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    попробуй не aply to mash а maskbynoise а потом tool-deformation-inflate.применение Нойз можно записывать на разные слои и редактировать отдельно (интенсивность)tool--layers.По поводу редактирования текстуры не понял вопроса..
     
  12. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    >>>попробуй не aply to mash а maskbynoise а потом tool-deformation-inflate.

    Ну по сути получается тоже либо увеличение модели либо уменьшение, я так понял apply to mesh дает тот же эффект тока с определенной величиной увеличения или уменьшения

    >>>Нойз можно записывать на разные слои и редактировать отдельно (интенсивность)tool--layers.

    Т.е я создаю слой ,затем применяю к объекту нойз, потом перехожу создаю еще один слой , и на нем тоже можно применить другой нойз который будет виден поверх этого?

    >>>По поводу редактирования текстуры не понял вопроса..
    Ну я имел ввиду что я нанес нойз, но он как бы поверх объекта, и если применять кисти деформации , то они деформируют объект под ним а не сам нойз
    А потом допер до апли то меш, но возник вопрос по поводу увеличения модели на который я ищу ответ
     
  13. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    да iflate дает тотже эффект но без нежелательного искажения.Да по слоям так.
     
  14. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Попробовал сейчас сделал план 3д создал слой с параметром rec ,применил нойс,затем сделал второй слой, а вот параметр нойс автоматом стал на оба применятся, т.е те изменения кистью что я делаю на разных слоях работают именно на слоях, а нойс применяется к обоим слоям...выходит не получится так?
     
  15. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    и еще момент сейчас попробовал воспользоватся функцией goz но она тупо не нашла 3д макс(макс 2013)
    т.е не goz не all не visible ни R в меню доступных программ все неактивно
    Не подскажете может где путь указать надо?
     
  16. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    preferences-goz-path to 3d max.
     
  17. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    1)Вопрос Что то нажал и теперь кисть маск пен, вместо серой маски мнет объект на подобие клай бамп только по краям сеточка из пикселей....(альфы вроде нету) что может быть?

    2)Я создал плайн на нем изобразил голову льва к примеру а можно как то удалить те части плайна которые в этой голове не задействованы? т.е сделал голову,обрезал все по краям и прилепил на доспех, видел где то на ютубе..но там тоже кнопки не показаны которые жмутся
     
  18. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    1/выбран материал bumpmat(выбери другой)
    2,замаскировать ненужное, инвертировать маску.В Tool-visibilyty-hide part потом в tool-geometry-modify topology-del hidden
     
  19. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    спс большое
     
  20. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Есть пара вопросиков
    1) Вот смотри я хочу точно на растоянии 5 ти милимметров от края нанести на объект ну допустим строчку(нитки) но из за того что руки дрожат у меня получается немного волна...а есть какие нибудь привязки позволяющие просто повторить контур края детали вдоль которой проводишь строчку?

    2)Я рисую рисунок маской чтобы потом его либо выдавить инфлайтом либо через экструд, но из за кисти у меня вместо острых углов получаются полускругленные, да и сами края маски с зубцами 9 даже на 2ккк поликах) ...а можно как то рисовать чтобы были острые углы и линия самой маски была прямая а не зависила от дрожания руки?

    3)Если выдавливать шнфлайтом то рисунок получается угловатый даже на единице...т.е просто полигоны выпирают вверх с шагом один...и получаются углы..но если их сглаживать то получается горка а мне нужно четкий срез получить , ну к примеру на щитках наплечников... есть какой то парамметр который выдавливание чтоли мягче делает?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей