- Рейтинг
- 55
Здравствуйте. У меня возникли кое-какие вопросы.
Возможно ли в Maya рационально и быстро скруглить углы у nurbs-прямоугольника? C помощью инструментов редактирования кривых в лучшем случае получается то, что на картинке, т. е. это представляется невозможным, я решил задачу создав поликуб, скруглив ему бивелом грани, выделив кольцо ребер и конвертировав его в кривую.
Возможно ли нарисовать кривую и сделать ее геометричной, т. е. чтобы она обрела цилиндрическое сечение с задаваемым числом граней и стала видимой во вьюпорте и на рендере?
Почему-то никак не срабатывают булевые операции с нюрбс-примитивами.(Maya 2012) Выделяю один примитив, с шифтом второй, нажимаю apply в любом из трех типов операций, и ничего не происходит. Удаление истории у примитивов не помогает.
Возможно ли в Maya рационально и быстро скруглить углы у nurbs-прямоугольника? C помощью инструментов редактирования кривых в лучшем случае получается то, что на картинке, т. е. это представляется невозможным, я решил задачу создав поликуб, скруглив ему бивелом грани, выделив кольцо ребер и конвертировав его в кривую.
Возможно ли нарисовать кривую и сделать ее геометричной, т. е. чтобы она обрела цилиндрическое сечение с задаваемым числом граней и стала видимой во вьюпорте и на рендере?
Почему-то никак не срабатывают булевые операции с нюрбс-примитивами.(Maya 2012) Выделяю один примитив, с шифтом второй, нажимаю apply в любом из трех типов операций, и ничего не происходит. Удаление истории у примитивов не помогает.
Вложения
-
367,7 КБ Просмотров: 323