Render.ru

Несколько UV на одном меше???

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Можно ли сделать несколько UV карт на одном меше?
Для цвета и прозрачности например
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Подскажи пжлста как? Или ссылочка может есть на тутор
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#4
интересно?!?! а UV для отдельных карт создаются что ли? Координаты текстуры создаются для шейдера, а уж какие ты там карты напихаешь в него - твое дело...
может вопрос не правильный?
 
#5
столько глупости в одном посте я давно не встречал....и с каким апломбом...
сразу видно, seerge не далеко продвинулся в изучении майа...
 
#6
Если имеется ввиду несколько мэппингов на одном меше, то это делается через разные UV-сеты...
Но зачем несколько мэппингов, если нужно накладывать текстурные карты на разные атрибуты материала?... Чего-то может не поняла...
А если допустим на колор надо наложить несколько текстурных карт, каждая из которых наложена на свой мэппинг, то потом все это собирать надо в Layered Textures.

Вот, почитай..
http://www.render.ru/tutor/maya/10/
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Maya_MultiTex
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Maya_MultiTex
Это то, что нужно !!!
 
#8
кивиус, простой пример - на шарик нужно на цвет положить шашечки сферически, а прозрачность - планарно или цилиндрически ( например, дырка в футбольном мяче в форме логотипа) ...
 
#9
йес, уже дошло :о))) спасибо... говорю ж, надо, надо сделать на форуме редактирование сообщений... Специально для Кивиуса, который сначала пышет, а потом думает. :о)))
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Блин, новая проблема. После перетаскивания из 6 Майки назад, в 5-ю, через fbx плагин вообще не могу найти UV карт :( :(. Это притом, что текстура лежит нормально!!!
Что делать :) :) :) !!!
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Прикол, извиняюсь за панику. После присоединения второй карты появилась и первая :) :) :)
 
Сверху