1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько UV на одном меше???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 3 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно ли сделать несколько UV карт на одном меше?
    Для цвета и прозрачности например
     
  2. Guest

    можно
     
  3. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажи пжлста как? Или ссылочка может есть на тутор
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    интересно?!?! а UV для отдельных карт создаются что ли? Координаты текстуры создаются для шейдера, а уж какие ты там карты напихаешь в него - твое дело...
    может вопрос не правильный?
     
  5. Guest

    столько глупости в одном посте я давно не встречал....и с каким апломбом...
    сразу видно, seerge не далеко продвинулся в изучении майа...
     
  6. Guest

    Если имеется ввиду несколько мэппингов на одном меше, то это делается через разные UV-сеты...
    Но зачем несколько мэппингов, если нужно накладывать текстурные карты на разные атрибуты материала?... Чего-то может не поняла...
    А если допустим на колор надо наложить несколько текстурных карт, каждая из которых наложена на свой мэппинг, то потом все это собирать надо в Layered Textures.

    Вот, почитай..
    http://www.render.ru/tutor/maya/10/
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Maya_MultiTex
     
  7. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Maya_MultiTex
    Это то, что нужно !!!
     
  8. Guest

    кивиус, простой пример - на шарик нужно на цвет положить шашечки сферически, а прозрачность - планарно или цилиндрически ( например, дырка в футбольном мяче в форме логотипа) ...
     
  9. Guest

    йес, уже дошло :о))) спасибо... говорю ж, надо, надо сделать на форуме редактирование сообщений... Специально для Кивиуса, который сначала пышет, а потом думает. :о)))
     
  10. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Блин, новая проблема. После перетаскивания из 6 Майки назад, в 5-ю, через fbx плагин вообще не могу найти UV карт :( :(. Это притом, что текстура лежит нормально!!!
    Что делать :) :) :) !!!
     
  11. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прикол, извиняюсь за панику. После присоединения второй карты появилась и первая :) :) :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей