1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько текструр на один объект. ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Trofimm, 10 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Есть модель(тело человека), хочется текстуру большого разрешения, работать в псд 4000х4000 тяжело, разбил анврап на части тела (UV set-ы) по отдельности. Соответственно получил несколько файлов, голова, тело и т.д.

    Как присобачить несколько текстур на один объект? Пробовал layeredTexture, назначая текстуры на свои UV set-ы, неполучилось, рендерится только верхний слой. Нехотелось бы использовать несколько материалов.
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    если так уж хочешь отдельно все текстуры, то layered text или layer shader, только чтобы был видны все слои, используй альфаканал.
     
  3. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Дело в том, что альфа канал я мог бы использовать если текстуры находились в разных участках файла, например, голова сверху, а тело снизу. Тогда мне всё равно пришлось бы работать в большом файле.
     
  4. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а почитать хэлп про использование ЮВ-сетов?!
     
  5. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вроде сделал, нужно было в layeredTexture, blend mode поставить Add, а в ноде файлов текстур в Color Balance - Default Color сделать чёрным, чтоб не суммировались области вне текстуры. Соответственно юв-сеты прилинканы к своим текстурам. Всем спасибо за помощь. Особенно helg-у :))
     
  6. Trofimm

    Trofimm Знаток

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    P.S. Под менталом такая схема работает если layeredTexture заменить на mib_color_mix.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей