1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько советов по FR

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем 3DZver, 9 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    1. Для избавления от "артефактов" в местах стыка поверхностей, попробуйте следующее:

    а) Первое и главное: для заключительного рендеринга всегда используйте 1/1 prepass!
    б) Для типичных архитектурных сцен используйте Balance 80 % - 90 %. Это увеличит количестко обрабатываемых граней и поверхностей, учавствующих в процессе. Параметр Curve Balance увеличивайте только тогда, когда в сцене присутствует много объектов с кривыми поверхностями (органика, мебель и т.п.), а в основном не стоит его выставлять больше 50%.
    в) Значения Min.Samples/Max.Samples указывайте в соотношении не больше чем 1/8. Если проблемы не исчезают, то попробуйте эти цифры увеличивать пропорционально (к примеру: было 10/80 - стало 20/160), или сократить соотношение этих параметров до 1/5.
    г) Используйте параметр Adaptive Quality. Значения от 10% до 50% дают хорошие результаты.

    2. Для сглаживания и устранения зубцов при Reflect/Refract, используйте установки fRGlobals>Camera Effect & AntiAliasing>Textures AntiAliasing, при этом значения Min.Samples/Max.Samples указывайте 6/24 или 8/32, что даёт очень даже неплохие результаты!


    С Рождеством и удачного рендеринга!
     
  2. Guest

    ОЙ, НУ ПРЯМ КАК В МАНУАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    ТЫ ПРЯМ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!
     
  3. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Мои советы не для тех кто читает мануал, а для тех, кто изучает FR на практике и не брезгует любой дополнительной информацией, которая хоть немного может облегчить этот процесс....

    PS:Показал бы хоть что-нибудь что нарендерил с помощью своего мануала, умник...
     
  4. Guest

    Англицкие мануалы читают только при наличии времени))
    Так что выписка из него с уточнением где когда и что - приветствуется!!!!
     
  5. Vadim 1302

    Vadim 1302 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты Paul Oblomov зря выпендриваешься это Форум здесь задают и отвечают на вопросы тебе не нравится можешь зайти в другой форум тут есть форум для 3D болтунов туда и зайди и разглагольствуй сколько тебе влезет.
    И не засаряй форум идиотскими репликами лучше бы сам что нибудь полезное написал.Paul Oblomov wrote:
    >
    > ОЙ, НУ ПРЯМ КАК В МАНУАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    > ТЫ ПРЯМ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!
     
  6. Guest

    Так где твой давно обещанный перевод мануала - вот бы и сравнили-почитали
     
  7. Guest

    Единственное, что растраивает, так это то что народ только спрашивает, а о результатах ни че не говорит. Не знаю как вы а я был бы рад если на мой "совет " который я оставил в форуме, приходили ответы типа "да получилось " или " да ни фига так не работает", по моему тогда бы получалось более полная картинка... Или нет?
     
  8. Guest

    eeeeex nu ti oblomov dal....
    ne nado tak ablamivat bolshe.......
    eta mejdu prochim problema nabalela i vsyakaya info
    pomimo manuala priblijaet k resheniu....
    ne nado absirat drugim delo ok?
    davayte pomnit ob etike....



    FAIR PLAY


    [cyb]
     
  9. Guest

    1. Всем известен главный бонус FR это швы в стыках не будь этой радости
    рендер удался бы. После посещения форума в Питере и разговоров с умными людьми весь сегодняшний день я посвятил борьбе с этим "счастьем"
    РЕШЕНИЯ
    1. 100% работает смена камеры со стандартной на FR при этом швов нет вообще, даже при самых минимальных настройках. НО!!! Если кто знает как настроить эти камеры!!! Окно камеры не совпадает с тем что будет на отрендеренной картинке, те. ракурс НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ !!! Если решить эту проблему то о швах можно забыть
    2. Тупое увеличене параметров рендеринга.
    Но по времени затраченном на сам рендер и на подбор этих параметров, это не являтеся решением. Так маленькая картинка (три бокса) с параметрами при которых швы исчезли
    Prepas size =1/1 Rays cast=600 MinDens =100 Max Dens=200 Adaptiv.Quality=100 Balance=99 Curve Balance=100 Рендер занял 1час 7 минут
    Это на XP 1900+ Ram 512, Win2000.
     
  10. Guest

    hm....nado pasmatret kameri FR ....
    spasibo ZUNI....razberomsa...esli shto napishu...
     
  11. Guest

    Большое человеческое спасибо. Добавить больше нечего.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей