Render.ru

Несколько советов по FR

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#1
1. Для избавления от "артефактов" в местах стыка поверхностей, попробуйте следующее:

а) Первое и главное: для заключительного рендеринга всегда используйте 1/1 prepass!
б) Для типичных архитектурных сцен используйте Balance 80 % - 90 %. Это увеличит количестко обрабатываемых граней и поверхностей, учавствующих в процессе. Параметр Curve Balance увеличивайте только тогда, когда в сцене присутствует много объектов с кривыми поверхностями (органика, мебель и т.п.), а в основном не стоит его выставлять больше 50%.
в) Значения Min.Samples/Max.Samples указывайте в соотношении не больше чем 1/8. Если проблемы не исчезают, то попробуйте эти цифры увеличивать пропорционально (к примеру: было 10/80 - стало 20/160), или сократить соотношение этих параметров до 1/5.
г) Используйте параметр Adaptive Quality. Значения от 10% до 50% дают хорошие результаты.

2. Для сглаживания и устранения зубцов при Reflect/Refract, используйте установки fRGlobals>Camera Effect & AntiAliasing>Textures AntiAliasing, при этом значения Min.Samples/Max.Samples указывайте 6/24 или 8/32, что даёт очень даже неплохие результаты!


С Рождеством и удачного рендеринга!
 

3DZver

Мастер
Рейтинг
103
#3
Мои советы не для тех кто читает мануал, а для тех, кто изучает FR на практике и не брезгует любой дополнительной информацией, которая хоть немного может облегчить этот процесс....

PS:Показал бы хоть что-нибудь что нарендерил с помощью своего мануала, умник...
 
#4
Англицкие мануалы читают только при наличии времени))
Так что выписка из него с уточнением где когда и что - приветствуется!!!!
 

Vadim 1302

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ты Paul Oblomov зря выпендриваешься это Форум здесь задают и отвечают на вопросы тебе не нравится можешь зайти в другой форум тут есть форум для 3D болтунов туда и зайди и разглагольствуй сколько тебе влезет.
И не засаряй форум идиотскими репликами лучше бы сам что нибудь полезное написал.Paul Oblomov wrote:
>
> ОЙ, НУ ПРЯМ КАК В МАНУАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
> ТЫ ПРЯМ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!
 
#6
Так где твой давно обещанный перевод мануала - вот бы и сравнили-почитали
 
#7
Единственное, что растраивает, так это то что народ только спрашивает, а о результатах ни че не говорит. Не знаю как вы а я был бы рад если на мой "совет " который я оставил в форуме, приходили ответы типа "да получилось " или " да ни фига так не работает", по моему тогда бы получалось более полная картинка... Или нет?
 
#8
eeeeex nu ti oblomov dal....
ne nado tak ablamivat bolshe.......
eta mejdu prochim problema nabalela i vsyakaya info
pomimo manuala priblijaet k resheniu....
ne nado absirat drugim delo ok?
davayte pomnit ob etike....



FAIR PLAY


[cyb]
 
#9
1. Всем известен главный бонус FR это швы в стыках не будь этой радости
рендер удался бы. После посещения форума в Питере и разговоров с умными людьми весь сегодняшний день я посвятил борьбе с этим "счастьем"
РЕШЕНИЯ
1. 100% работает смена камеры со стандартной на FR при этом швов нет вообще, даже при самых минимальных настройках. НО!!! Если кто знает как настроить эти камеры!!! Окно камеры не совпадает с тем что будет на отрендеренной картинке, те. ракурс НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ !!! Если решить эту проблему то о швах можно забыть
2. Тупое увеличене параметров рендеринга.
Но по времени затраченном на сам рендер и на подбор этих параметров, это не являтеся решением. Так маленькая картинка (три бокса) с параметрами при которых швы исчезли
Prepas size =1/1 Rays cast=600 MinDens =100 Max Dens=200 Adaptiv.Quality=100 Balance=99 Curve Balance=100 Рендер занял 1час 7 минут
Это на XP 1900+ Ram 512, Win2000.
 
Сверху