1. Для избавления от "артефактов" в местах стыка поверхностей, попробуйте следующее:
а) Первое и главное: для заключительного рендеринга всегда используйте 1/1 prepass!
б) Для типичных архитектурных сцен используйте Balance 80 % - 90 %. Это увеличит количестко обрабатываемых граней и поверхностей, учавствующих в процессе. Параметр Curve Balance увеличивайте только тогда, когда в сцене присутствует много объектов с кривыми поверхностями (органика, мебель и т.п.), а в основном не стоит его выставлять больше 50%.
в) Значения Min.Samples/Max.Samples указывайте в соотношении не больше чем 1/8. Если проблемы не исчезают, то попробуйте эти цифры увеличивать пропорционально (к примеру: было 10/80 - стало 20/160), или сократить соотношение этих параметров до 1/5.
г) Используйте параметр Adaptive Quality. Значения от 10% до 50% дают хорошие результаты.
2. Для сглаживания и устранения зубцов при Reflect/Refract, используйте установки fRGlobals>Camera Effect & AntiAliasing>Textures AntiAliasing, при этом значения Min.Samples/Max.Samples указывайте 6/24 или 8/32, что даёт очень даже неплохие результаты!
С Рождеством и удачного рендеринга!
а) Первое и главное: для заключительного рендеринга всегда используйте 1/1 prepass!
б) Для типичных архитектурных сцен используйте Balance 80 % - 90 %. Это увеличит количестко обрабатываемых граней и поверхностей, учавствующих в процессе. Параметр Curve Balance увеличивайте только тогда, когда в сцене присутствует много объектов с кривыми поверхностями (органика, мебель и т.п.), а в основном не стоит его выставлять больше 50%.
в) Значения Min.Samples/Max.Samples указывайте в соотношении не больше чем 1/8. Если проблемы не исчезают, то попробуйте эти цифры увеличивать пропорционально (к примеру: было 10/80 - стало 20/160), или сократить соотношение этих параметров до 1/5.
г) Используйте параметр Adaptive Quality. Значения от 10% до 50% дают хорошие результаты.
2. Для сглаживания и устранения зубцов при Reflect/Refract, используйте установки fRGlobals>Camera Effect & AntiAliasing>Textures AntiAliasing, при этом значения Min.Samples/Max.Samples указывайте 6/24 или 8/32, что даёт очень даже неплохие результаты!
С Рождеством и удачного рендеринга!