1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько полигонов = Одна текстура

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем foxwhite, 7 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть объект состоящий из нескольких полигонов. Одним полигонам я назначаю один ID, другим второй.
    Посередине объекта есть углубление состоящее из нескольких полигонов, но в итоге в этом углублении должен образоваться один цельный рисунок.
    Как я понимаю, назначив одинаковый ID полигонам, которые составляют углубление, то этот рисунок будет отображаться на каждом полике полностью.
    А необходимо чтобы он был растянут на всю ширину и длину углубления.

    ЗЫ Может немного мутно объяснил, но нормально текстуры из-за этого давно наложить не могу.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    может не помешает выделить полики этого углубления Mesh Select'ом
    И на это выделение наложить UWV Map? Растянуть и скорректировать естественно как нужно
    плюсы - легкость и абсолютная независимость процесса:0)(главное выделение подобъектов на поликах в стеке не снимать)
     
  3. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    То что надо.
    А Poly Select нельзя?
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    можно:0)
    какая геометрия - такой и select:0)
     
  5. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот и отлично =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей