Render.ru

несколько плагов, плз.

Рейтинг
94
#1
Буду очень признателен, если мне скажут, какие плагины (на 8 макс) позволяют сделать:
1. бластерный огонь (очередями например, вручную делать запаришся...:()
2. красивый эффект двигателя космического корабля(как в звезных войнах, ага.)
3. Красивый огонь
4. красивый взрыв.

Если нетрудно, то скиньте и ссылочки на сабж.
 
Рейтинг
94
#2
о, да, чуть не забыл... И плаг для рассыпания цельного обьекта на части. (например вдарили по астероиду ракетой, он раскололся на части... В фильмах же эти части не вручную делаются, верно?)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
тебе поможет встроенный в макс модуль Particle Flow и независимый плагин Afterburn! =)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
Буду очень признателен, если мне скажут, какие плагины (на 8 макс) позволяют сделать:
1. бластерный огонь (очередями например, вручную делать запаришся...:()
2. красивый эффект двигателя космического корабля(как в звезных войнах, ага.)
3. Красивый огонь
4. красивый взрыв.
...И это не все!!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
В 8 3dsMax есть фишка под названием Bomb, попробуй ее использовать...
Можно распилить самому объекрт на части, и анимировать потом каждый кусок в отдельности...
... =))
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Если у тебя более ранний МАХ , то для разбиения на части можно воспользоваться системой частиц PArray. Только настроить его соответственно:
Particle Type - Object Fragments
P.s. Я видел стандартный урок к МАХ'у, так там астеройд взрывали PArray'ем. Класный, кстати, урок:)
 
Рейтинг
94
#13
Дык тогда образуется ОДИН обьект. а его ещё по вертексам потом раздвигать, копировать, удалять ненужные половинки...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
Ты что - серьезно хочешь разрезать его вручную??? Делай, конечно, как знаешь и как тебе удобно, но ИМХО это не самый оптимальный выход. Попробуй PArray - он тебе их сам разрежет, а ты уж из них потом, если уж очень надо, Detach'ем сделаешь несколько объектов.
 
Сверху