1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько ОЧЕНЬ насущных вопросов

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 12 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Вопрос первый. Скажите пожалуйста, а как заставить Realsoft выводить в файл альфу ?

    Вопрос второй: Кто из композеров понимает его RGBAZ формат ? Во что лучше выводить, что бы потом можно было композить в Digital Fusion ?

    И вопрос третий. Говорят, что Realsoft может помимо 32-х битного буффера его еще и сглаживать. Правда ли это, и если да, то как это включается ?

    Заранее очень признателен.
     
  2. Guest

    Все очень подробно расписано в разделе мануала -Rendering/ Rendering Still Images and Animations to a File

    Дополнить могу лишь следующее:
    порядок действия.
    1. Выбор формата(ов) в которые будет выводиться изображение
    2. В выбраном формате установка выводимых каналов для рендера. Напоминание- в RS-te вывести в файл ЛЮБОЙ существующий канал ( в т.ч и вновь созданый)
    3. В окне рендера подключение форматов ('Active File Formats' ) на рендер. В RS- te за один проход рендера мы можем выводить ВСЕ ( т.е любое число) необходимые нам форматы. Это очень важно для постпродакшн

    вот ответы на 1 и 3 -ий вопросы.

    по 2-му. RealSoft Graphics - сделали свой вариант HDRI. Это и есть формат RGBAZ. Хотя такое название лиш условность так как выводить в него можно все что угодно. Просто по "умолчанию" выводятся каналы RGBAZ

    Для композитинга ( под видео) лучше использовать формат Targa рендерить в него все необходимые каналы
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей