Render.ru

Несколько общих вопросов новичка.

#1
Контора, куда я устроился работает на Синема, поэтому надо переучиваться с макса (его я знаю на среднем уровне).

1) В чём Синема лучше Макса? А в чем хуже? Было бы интерестно послушать мнения людей, которые работали и там и там. Либо оставьте ссылки на статьи, если можно.
2) Какие есть хорошие книги по Синема? Если вообще есть?
3) На какие области применения рассчитана Синема?

Спасибо!
 
#2
1) В отличие от МАХа, в котором основным является сплайновый моделлер, а помимо этого неполная поддержка огромного числа других технологий, Синема заточена на сабдив-моделлинг, и только на него. В результате имеется очень сбалансированный набор класических инструментов, доведенных до совершенства. В сочитании с идеальным worckflow, производительность 3Хмерщика в синеме намного выше, а поддержка проектов и работа в команде значительно лучше. Более того, Синема - мультиплатформенный пакет, что позволяет открывать оин и тот же проект как на МАС, так и на РС...
После 7 лет работы с 3D Studio и 3DMAX не могу не сказать, что Синема быстрее, надежнее и предсказуемее в результатах.
Далее, нельзя не отметить синемашный рендер. Он по праву считается самым быстрым среди все комерческиз пакетов, поражая при этом своим качеством. Ищвестный тебе FinelRender для МАХ - это всего лишь переписанный штатный рендер синемы, а являсь полноценной частью пакета, он работает со скоростями, на порядок превышающими скорость максовского рендера. Система материалов легка и эффективна, GI и каустика быстры и очень впечатляющи по результатом.
--------------------
В целом если сравнить Синему и МАХ, то это как Мерседес и болид формулы один... Без рюшечек, подстаканников и стеклоподъемников, но все оптимально, разионально и ОЧЕНЬ быстро... После МАХа тебе придется прежде всего поменять свою идеологию... Старайся думать проще - любые результаты можно получить очень простыми способами, если мыслить нестандартно... Ну и не забывай, что основной моделлинг происходит на уровне полигонов, граней и вертексов - и тогда сам почувсвтуешь всю мощб и эффективность синьки.
2) Самая хорошая книга - это ее штатное руководство. Она же пожалуй и еинственная... Читатся очень легко - ее писали немцы, так что английский для них тоже не родной, поэтому никакой зауми - все просто... А книг на русском нет - они не нужны - синема настолько проста, что с ней работаешь интуитивно.
3) Синема - полноценный пакет, так что может применяться для всего... В европе стала практически стандартом на телевидении - из за отличного быстрого рендера... Практически все заставки NBC и большинства германских каналов сделаны в ней, на нашем телевидении тоже постепенно занимает лидирующие позиции. Применяется в архитектуре, так как совместима с одним из лучших в индустриии арзетектурных кадов - AlPlan, кажется... Применяется в игровой индустрии - так, все модели и задники в NFS делались в ней. Применяется даже в кино - для производства титров (SPIDERMEN) и для предварительной визуализации и моделяжа (ГЛАДИАТОР)
А вообще Синема - это европейский 3Д пакет, и ее временная неизвестность связана скорее с маркетингом и доминированием американцев в этой области, но Синема сейчас очень динамично развивается, и в рейтинге пакетов, стоит в одном ряду с МАХ и LW, причем сильно теснит их обоих в европе. Так что не пугайся - тебе понравиться... Очень удобный и жффективный инструмент, с МАХа я на нее перескочил совершенно незаметно - просто в один день заметил, что МАХ уже почти и не запускаю - незачем. Разве что тряпки в нем делаю.
Да, и еще - Синема отлично "ставит руку" в моделяже... Так например, Создать качественного персонажа в МАХе было для меня приличной проблемой, а вот в Синеме качественные и прикольно выглядящие модели получаются сами собой - Синька просто не даст тебе работать не качественно.
 
#3
1) В отличие от МАХа, в котором основным является сплайновый моделлер, а помимо этого неполная поддержка огромного числа других технологий, Синема заточена на сабдив-моделлинг, и только на него. В результате имеется очень сбалансированный набор класических инструментов, доведенных до совершенства. В сочитании с идеальным worckflow, производительность 3Хмерщика в синеме намного выше, а поддержка проектов и работа в команде значительно лучше. Более того, Синема - мультиплатформенный пакет, что позволяет открывать оин и тот же проект как на МАС, так и на РС...
После 7 лет работы с 3D Studio и 3DMAX не могу не сказать, что Синема быстрее, надежнее и предсказуемее в результатах.
Далее, нельзя не отметить синемашный рендер. Он по праву считается самым быстрым среди все комерческиз пакетов, поражая при этом своим качеством. Ищвестный тебе FinelRender для МАХ - это всего лишь переписанный штатный рендер синемы, а являсь полноценной частью пакета, он работает со скоростями, на порядок превышающими скорость максовского рендера. Система материалов легка и эффективна, GI и каустика быстры и очень впечатляющи по результатом.
--------------------
В целом если сравнить Синему и МАХ, то это как Мерседес и болид формулы один... Без рюшечек, подстаканников и стеклоподъемников, но все оптимально, разионально и ОЧЕНЬ быстро... После МАХа тебе придется прежде всего поменять свою идеологию... Старайся думать проще - любые результаты можно получить очень простыми способами, если мыслить нестандартно... Ну и не забывай, что основной моделлинг происходит на уровне полигонов, граней и вертексов - и тогда сам почувсвтуешь всю мощб и эффективность синьки.
2) Самая хорошая книга - это ее штатное руководство. Она же пожалуй и еинственная... Читатся очень легко - ее писали немцы, так что английский для них тоже не родной, поэтому никакой зауми - все просто... А книг на русском нет - они не нужны - синема настолько проста, что с ней работаешь интуитивно.
3) Синема - полноценный пакет, так что может применяться для всего... В европе стала практически стандартом на телевидении - из за отличного быстрого рендера... Практически все заставки NBC и большинства германских каналов сделаны в ней, на нашем телевидении тоже постепенно занимает лидирующие позиции. Применяется в архитектуре, так как совместима с одним из лучших в индустриии арзетектурных кадов - AlPlan, кажется... Применяется в игровой индустрии - так, все модели и задники в NFS делались в ней. Применяется даже в кино - для производства титров (SPIDERMEN) и для предварительной визуализации и моделяжа (ГЛАДИАТОР)
А вообще Синема - это европейский 3Д пакет, и ее временная неизвестность связана скорее с маркетингом и доминированием американцев в этой области, но Синема сейчас очень динамично развивается, и в рейтинге пакетов, стоит в одном ряду с МАХ и LW, причем сильно теснит их обоих в европе. Так что не пугайся - тебе понравиться... Очень удобный и жффективный инструмент, с МАХа я на нее перескочил совершенно незаметно - просто в один день заметил, что МАХ уже почти и не запускаю - незачем. Разве что тряпки в нем делаю.
Да, и еще - Синема отлично "ставит руку" в моделяже... Так например, Создать качественного персонажа в МАХе было для меня приличной проблемой, а вот в Синеме качественные и прикольно выглядящие модели получаются сами собой - Синька просто не даст тебе работать не качественно.
 
#5
с удовольствием предоставлю любому желающему бесплатно книги в электронном виде на русском по Cinema 4D R7: TutorialManual (596 стр, архив pdf 8,7М) и Reference (786 стр, архив pdf 11,9М), а также официальный перевод интерфейса пользователя по R7. Можно было бы выложить их и на render.ru, если руководство сайта не против.

Владимир
 
#6
с удовольствием предоставлю любому желающему бесплатно книги в электронном виде на русском по Cinema 4D R7: TutorialManual (596 стр, архив pdf 8,7М) и Reference (786 стр, архив pdf 11,9М), а также официальный перевод интерфейса пользователя по R7. Можно было бы выложить их и на render.ru, если руководство сайта не против.

Владимир
 
Сверху