Render.ru

Несколько материалов на одной модели. Как реализовать?

Gorver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот такой вопрос. Допустим, есть модель – фасонный плафон для люстры. Он состоит из трёх материалов – прозрачное стекло, матовое стекло и, для придания украшения, позолота. Материал размещается на этой модели так. На матовом стекле-плафоне со всякими завитушками по кругу идёт полоска прозрачного стекла. На верху плафона на матовой основе, волнистой линией идёт позолоченная лента. Ниже это ленты идет также позолоченная лента, уже со всякими завитками и т.д. но уже на прозрачном стекле.

Как всё это можно сделать?

Пробовал сделать мульти-материалом, но это надо формировать полигоны, что бы они повторяли форуму узора, а затем через MaterialID назначать на каждый полигон требуемый материал. А есть ли какие ни-ть другие способы?
 
Рейтинг
13
#2
Сделай в Photoshop черно-белые карты прозрачностидля золота и для прозрачного стекла.

Сделай VrayBlendMtl как на рисунках. (на золоте я применил Bump туже карту, что и на её прозрачности во VrayBlendMtl)

Успехов!
 

Вложения

Gorver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А как можно сделат гравировку на метале? На ум приходит использование бамп карт, а как ещё можно?
 
Сверху