1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несимметричное искажение симметричных моделей

Тема в разделе "MODO", создана пользователем koza, 26 сен 2008.

  1. koza

    koza Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При работе с готовой головой столкнулась с проблемой.В симметричном режиме, если работаю с правой стороной, левая изменяется, но криво,вмятины там и сям.Если с левой- то так же ведет себя правая сторона.Как решить эту проблему?
     
  2. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Лучше половину модели удалить и создать заново с помощью Duplicate/Mirror.
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Да кстати это старая проблема с симетричным моделингом, там кстати есть инструмент симетри тул во вкладке геометрии, он иногда выручает.
     
  4. koza

    koza Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!Я удаляля половинки и раньше.Правда эти половинки иногда по оси местами не стыкуются, и перекосяк там сяк.В общем, легче свою модель сделать.
     
  5. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Про стыковку половинок: выделяешь грани, которые будут стыковаться и говоришь - Vertex - Set Position - Enter. Грани выравниваются и стыкуются потом без проблем при отзеркаливании.
     
  6. HoobriBoobri

    HoobriBoobri Активный участник

    С нами с:
    02.02.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да зачем по половинкам стыковать - Самметри тул действительно выручает,это суперудобная вещь,только иногда нужно её несколько раз подряд применить к модели,чтобы все точки выровнять.И задать расстояние в тул пропертис побольше,это растояние от оси симметрии на котором точки выравниваются,приобретая координаты аналогичных (исходя из топологии) точек противоположной стороны.
     

Поделиться этой страницей