1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несглаживаемые вершины

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Stephen_King, 28 фев 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Короче смоделил в максе медиум-поли модель. Экспортировал в браш и начал работать. Потом заметил что в некоторых местал есть такие вершины, которые несглаживаются кистью smooth и как бы при сглаживании наоборот взбугриваются и становятся похожи на прыщи. Проверил в максе, никаких совпадающих вершин нет. Поделитесь идеями что это может быть. С этой проблемой сталкиваюсь не только я
     
  2. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Заметил что этот косяк с вершинами, соединяющие 5 ребер
     
  3. Vendor12345

    Vendor12345 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть тоже, похоже из этой области, проблема высокополигональная модель при сабдевайде обнаруживает треугольники импортированной модели. Полигонов вроде становится много а толку мало. Поверхность испорчена. Это чрезвычайно важная тема странно что мало народу ее поднимает.
     
  4. Алексей Абросимов

    Алексей Абросимов Активный участник

    С нами с:
    29.05.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сейчас вам много нарекомендуют про настройки экспорта из макса, но есть более простой способ
     
  5. Vendor12345

    Vendor12345 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скажи какой? у меня реально проэкт стоит изза этого болванку в максе сделал а детализировать не могу.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей