1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несглаженные границы между полигонами - как?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 май 2003.

  1. Guest

    Всем привет!

    Если кто в курсе, в Максе была такая полезная фича - группы сглаживания. Это позволяло выборочно делать части поверхности объекта сглаженными или несглаженными, а также иметь резкие (острые) границы с прилегающими полигонами там, где нужно.

    В Синьке есть тэг Phong, но никакого намека на группы или возможность ограничить область его действия нет - он применяется ко всей поверхности в целом.

    Вопрос в том, как сглаживать нужные группы полигонов и, соответственно, иметь четкие границы между группами, не отделяя (отрезая) их при этом от объекта? Есть ли решение? Мануал в части описания тэгов о сем умалчивает.

    Смущает в частности вот что: берем, к примеру, куб. Делаем экструзию полигона с уменьшением его площади (получается что-типа усеченной пирамиды). Делаем ему суб-дивайд (делим) - получается вместо одного полигона, скажем, три. Смотрим на получившуюся поверхность - и не наблюдаем общего сглаживания - три полигона, лежащие в одной плоскости зашейдены по-разному. Что за ботва такая?

    Заранее благодарю!
     
  2. Guest

    Плага такая есть - СуперНурбс. Она как раз сглаживание по весу точек делает.
     
  3. Guest

    в восьмерке все просто, выделяешь что те надо точку итд, и в настройках
    в низу экраничика тянешь ползунок у веса , или просто жмешь точку и тянешь мышу
     
  4. Guest

    На всякий случай процитирую ответ 3Diamond-а (спасибо ему большое !), который он дал на этот вопрос на форуме c4d.front.ru:

    С выходом 8.1 все стало веселее - появилась фича "жесткие ребра", которая позволяет обрисовать нужную тебе "группу сглаженности"... Включается она просто - в режиме ребер выдели ребро и по клику на правую кнопку выбери в менюшке Bracke fong shading...
     
  5. Guest

    Спасибо за ответы!

    А эта фича (субж) только именно в 8._1_? То есть ее в 8.001 нет?

    Респект,
    Мартинес
     

Поделиться этой страницей