1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неровное сечение

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 1 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет!

    Хочется изобразить неровно сделанное сечение трубы, так чтобы в 3Д выглядело как делают на чертежах - отсечен хвост трубы, но неровно, а "волной".
    Взял TUBE, сделал BOOLEAN-CUT-REMOVE INSIDE с помощью сферы, на сечении видны две поверхности без торцевой кромки.
    Ка сделать, чтобы торцевая кромка отображалась на срезе?


    С уважением, Владимир
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Лучше модификатор Wave наложить, симпатичнее получится и без лишних проблем. По крайней мере я так делал...
     
  3. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или попробуй Power Boolean - он корректнее Максовского родного пашет.
     
  4. Guest

    Причина отсутствия некоторых полигонов при Boolean может быть, по-моему в нормалях. То есть при операции Boolean нормали могут повернуться. Тогда воспользуйтесь модификатором Normal для выделенных полигонов или удалите их сначала, а потом примените модификатор Cap Holes.
    Кстати, еще один способ моделирования такой трубы - модификатор Shell (но он есть только в Max 6). Почитайте про него в руководстве.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей