1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неровная сетка при построении модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Таргитай_89, 25 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Таргитай_89

    Таргитай_89 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, решил освоить 3ds Max, пытаюсь моделировать автомобиль, при сглаживании стал замечать некоторые неровности в местах где сходятся ребра жесткости, а именно на углах, подскажите что с этим делать? Надеюсь я все внятно объяснил) На скринах обозначил все проблемные места
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      623,4 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      85
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      914,5 КБ
      Просмотров:
      86
  2. Fedotov

    Fedotov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Тебе не отвечают не потому, что по твоим скринам ничего не понятно. Проблема то простая и до дыр изъедена. Четырехугольники и группы сглаживания. Увеличь в десять тысяч раз проблемный участок, чтоб можно было разглядеть что ты там накарулесил. А что начал изучать макс, это похвально. 3dMax это круто. 3dMax это деньги.
     
  3. Таргитай_89

    Таргитай_89 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот, может тут лучше видно, в общем там 2 складки, которые нужно убрать. На всякий случай приложил скрин с несглаженной сеткой. А можно подробнее , что значит четырехугольники и группы сглаживания?
     

    Вложения:

    • 34046.jpg
      34046.jpg
      Размер файла:
      428,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 34044.jpg
      34044.jpg
      Размер файла:
      338,5 КБ
      Просмотров:
      55
  4. ZhenDos83

    ZhenDos83 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробуй так
     

    Вложения:

  5. Fedotov

    Fedotov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    В двух словах тебе тут никто не объяснит, тема не маленькая. Если ты начал изучать макс, то для начала желательно понять базовые принципы топологии. Топологию полигональных моделей. Если хватит терпения, то никаких неровностей больше не будет. )


     
    Сегар нравится это.
  6. Таргитай_89

    Таргитай_89 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как работают группы сглаживания я в курсе, пользоваться основными инструментами тоже умею, можно сказать не начал изучать Макс-продолжаю после перерыва. В данном случае разные группы сглаживания дадут мне острый угол, а мне нужна фаска. Но все равно спасибо за ссылки на видео-обязательно посмотрю.
     
  7. Таргитай_89

    Таргитай_89 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, попробую)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей