1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нерешенные вопросы(о повышении эффективности работы)

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем valixt, 21 апр 2008.

  1. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1.1 После экспорта чертежа из AutoCad’а и Extrude-ирования сплайнов попытался подогнать масштаб модели (Uniform Scale). Результат – сбился масштаб текстур(приходится долго настраивать UVW Map для каждого элемента). Можно ли сбросить Scale для текстур или что-нибудь еще сделать?

    1.2 Как правильно связывать сгруппированные объекты (фонарные столбы, светильники, т.е. многократно повторяющиеся) чтобы при изменении одной – изменялись и другие?
    (использую Clone Options: Object: reference; Controller: instance – и все равно при добавлении к одной группе нов. части остальные остаются без изменения. Конечно, в некоторых случаях это не мешает, но чаще приходится заново клонировать группы.)

    1.3 Как правильно хранить материалы к сцене – ячеек то всего 24. Т.е., как правильно организовать этот процесс.
     
  2. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2.1 Как настроить рендеринг отдельной части экрана?(использую V-Ray)
     
  3. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    1.1 UWV Map модификатор + материал настраивать
    1.2 на группы не всегда действует. edit poly --> attach (чтобы например светильник был одним объектом)
    1.3 )) пипетка в мат. эдиторе на что по-твоему?
    2.1 F1 --> поиск "crop" --> Render Type
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    1.1 По моему мод Map Scaler для этого придуман...
    1.3 Node Joe эту проблему решает и удобнее он ИМХО...
     
  5. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1.3.1 Ну и где NodeJoe можно скачать?(или бесплатно только DEMO)
     
  6. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2.1 (Благодарю за наводку)
     
  7. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3. Посоветуйте програму в которой удобнее всего компоновать portfolio(альбом), т.е. с которой вы сами работаете(Сам то я пытаюсь совмещать Macromedia Flash - для размещения и Photoshop - для обрезания, увеличения разрешения и т.д. Т.к. до освоения 3DSMax'а Flash увлекался)
     
  8. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    тебе для инета или печати?
    очень неплохо смотряться пдфки которые подходят и туда и сюда.
    эмм... в кс дистрибутиве есть какая-ть программка для быстрого валяния пдфок или индизайн.
     
  9. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3.1 Для печати на A3 приходится бомбить JPG разрешения 4200x2970
    (разрешение отрендереных картинок 1600x1200)
    3.2 Что за кс и индизайн?
     
  10. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    адобе cs

    ну минимум нужно в 150 дипуев укладыватся для печати. Ну это если на цифре. струйники пободрее печатают
    можно на а4 печатать 1600 1200 норм выходит.
     
  11. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3.1.2 Проблема не в разрешении (про минимум в 150dpi мне уже известно)Просто пытался найти замену комбинации Flash<->Photoshop. Видимо зря.

    1.2.2 Как создать копии обьекты/группы так чтобы любое изменение любой копии(instance) полностью отражалось на всех др.
    Во flash это означает - создать simbol, в AutoCad - Block - элемент, хранящийся в библиотеке.
    Цель: Уменьшить кол-во вносимых в сцену изменений( например: требуется изменить модель фонарных столбов, дверей ...)
    Предположене: связать через schematic viev
     
  12. alexpoll

    alexpoll Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну и где NodeJoe можно скачать?(или бесплатно только DEMO)
     
  13. FreeRad

    FreeRad Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1.2.2 - Используй X-ref объекты. В главной сцене будет стоять куча столбов X-ref-ов. А сам X-ref можно открыть отдельно и редактировать, потом в главной сцене обновляеш X-ref объекты и они все изменятся. Очень удобный способ при работе с большими проектами.
     

Поделиться этой страницей