1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нереально долгий рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем unGato, 3 май 2010.

Модераторы: morro
  1. unGato

    unGato Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет

    делаю экстерьер. большое здание. до этого серьезных экстерьеров еще не делал
    на черновом просчете рендер занимает 1 минуту, разрешение 1800х1080 тоже нормально работает (часов 6) при весьма хороших настройках.
    Но когда выставляю разрешение 5000х3000 рендер превращается во что-то бесконечное (обещает часов 200).

    сцена на 3,5 млн поликов, 25 источников света, 3d max 2010 + vray 1.5 sp4 (работает вроде без глюков)
     
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    ну 200 часов это много.... Ааааа понял, у вас макс 2010!! Тут тема есть что он рендерит очень долго.
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Обещает не во время просчёта LightCash? Если вы его используете.
     
  4. unGato

    unGato Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нее, LC еще по-нормальному считает, а вот ирмапа зверски медленно идет.
    дык самое смешное то, что загрузка процессора всего 5%. все 4 ядра почти отдыхают....
    есть какое-то лекарство против этого?
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Если во время просчета лайт кеш показывает 200 часов это нормально, у меня бывало по началу показывало и безконечные числа потом врямя уменьшается до часа - двух.. А на крайняк могу дать адрес рендер фермы, отрендерят....
     
  6. unGato

    unGato Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    то что ЛК показывает 200 часов это нормально. он нормально считает, но что ирмапа тормозит - вот косяк
    у меня presampling вобще 500 часов показывает, а считает за минуту наверное
    кстати, я бы на рендер-ферму давно бы отправил, но начальник наверное не согласится.
     
  7. unGato

    unGato Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблему решил так: сделал бэкбернер на один комп. там он разрезает картинку на много полос и отдельно считает их. память распределяется по-человечески. проц работает на 100%, рендер нормально быстро считается

    эээ, кстати в соседней теме ответ нашел))))
     
  8. Рудичка

    Рудичка Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как сделать бэкбернер??? что это вообще?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей