Render.ru

Непростой вопрос...

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#1
Вопрос такой:
Как в полигональной модели ствола сделать нарезы, но без помощи булеана и иже с ним? Что такое нарезы в стволе оружия все представляют?
Еще условие надо чтоб нарезы делали один оборот за определенное растояние.
Что то мне самому в голову ничего не лезет...
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#5
Написал же еще:"БУЛЕАН И ИЖЕ С НИМИ НЕ РПЕДЛАГАТЬ!!!"
Кому написал?
Лофт это конечно хорошо если бы я начинал с нуля, но представь что у меня ствол с мушкой еще некоторыми частями единое целое, один полигональный объект, который надо отредактировать так чтоб в нем появились нарезы...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Можно попробовать через всякие полигональные тульзы -типа слайс или кат, разрезать полигоны добавляя новые эджи - но это вручную и довольно муторно, особенно если много полигонов..

Но что мешает тебе например сделать ствол с лофтом соблюдая топологию ствола и совместить его под уже существующий, а затем убрать внутренюю часть у первого (существующего) и внешнюю у второго (лофтированного) и склеить их..
 
#7
Отделить канал ствола -> Extrude edge, а потом twist, и приделать обратно. Всего делов на 30 секунд:)
 
#8
AL, ух ты, мудрый чувак
ну давай, возьми цилиндр и сделай ему твист :))
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#9
Inq
А в чем проблема сделать ТВИСТ цилиндру? Не понимаю твоего сарказма...
Al предложил неплохой вариант....
 
Сверху