1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неприятный баг в шестёрке ;((

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Maya 6.
    Выделяю отдельные полигоны в объекте, потом режу cut faces-ом и опа, после первого разреза пропадает выделение.

    Есть средство от этой беды?
     
  2. Guest

    какая версия? CG?
     
  3. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня тоже самое, правда я не придал этому большого значения.. Хотя надо бы найти выход
     
  4. Guest

    А где это посмотреть, в смысле версию?
     
  5. Guest

    А чем CG отличается от финальной кроме урезанной доки?

    В версии CG(файла) написанно (candidate).
     
  6. Guest

    И еще 5-ая майя не хочет открывать файлы, сделанные
    в 6-ой, после всем известных процедур переименования заголовков в *.ma-файле.
     
  7. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а что за такие всем известные процедуры переименования заголовков? Я не знаю :)....
     
  8. Guest

    4 мая открывает файлы, сделанные в 5-ой, если
    в заголовке *.ma - файла заменить версию с 5-ой на 4-ую.

    Заголовок - это то, что наверху :)) блокнотом открываешь и меняешь.
     
  9. Guest

    ямило
    5ая майа легко открывает сцены 6ой майи (CG), если убить нахрен весь хеадер ASCII файла.
    проверял на сцене средних размеров.
    правда при этом много вот таких вот ерроров:

    The mesh 'pCubeShape121' has no '.dcc' attribute. //
    No object matches name: .dcc //
    The lambert 'lambert4' has no '.miic' attribute. //
    No object matches name: .miic //
    The lambert 'tunnel_enter_lambert3' has no '.miic' attribute. //
    No object matches name: .miic //

    но ничего жизнено важного не пропало, после ре-сейва в 5ой майе все ок.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Не, у меня всё в порядке. Версия последняя, что на Альясе.
     
  11. Guest

    Еще одна большая неприятность в шестерке заключается в том, что Dublicate Surface Curves не работает с полигональными эйджами. RT впал в страшную депрессию от этого на целую неделю, причем из нормального функционирования были выведены не только преподаватели и их подопечные, но и только что купленные навороченные компы, сама Майка 6, а с ней также и 5 и другие всякие софты, беременная черная кошка, злая собака с доброй мордой и, само собой, погода - минус 2 градуса посреди мая - это сильное заявление. Пожалуй, только столовая работала как часы - меню там не меняется годами. :о)))))
     
  12. Guest

    А еще в Channel Box после изменения вручную параметра
    фокус остается на ней, приходится постоянно перетыкаться во вьюпорт вручную
    кто-нибудь знает как отменить?
    А то достало: изменишь на "90" а потом там начинается "wwer" :)
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вобщем, чувствую, ждёт нас очередной апдэйт типа Maya 6.01 :)!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей