1. Почему при рендере прозрачные материалы дают пикселизацию? Разрешение довольно хорошее ведь, а выпуклости в стекле всё равно пиксельные до жути. Причем я даже брал с уроков про бокал (с этого сайта) исходник и рендерил его, то же местами грубые пиксели. Где эта "галочка", которая с этим борется?
2. Как-то можно изменить ширину кадра камеры VrayPhisical? Проблема в том, что мне нужен вертикальный кадр. То есть если я делаю 1000х500 и 500х1000, у меня все равно в сцене будет ширина кадра камеры (то, что я вижу в окнах проекции) и просто добавляется высота. А нужно так, как в зелёной рамке. Менять масштаб не вариант.
2. Как-то можно изменить ширину кадра камеры VrayPhisical? Проблема в том, что мне нужен вертикальный кадр. То есть если я делаю 1000х500 и 500х1000, у меня все равно в сцене будет ширина кадра камеры (то, что я вижу в окнах проекции) и просто добавляется высота. А нужно так, как в зелёной рамке. Менять масштаб не вариант.
Вложения
-
70,7 КБ Просмотров: 332
-
54,9 КБ Просмотров: 377