Render.ru

Неприятная пикселизация прозрачных материалов + ещё вопрос по камере

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#1
1. Почему при рендере прозрачные материалы дают пикселизацию? Разрешение довольно хорошее ведь, а выпуклости в стекле всё равно пиксельные до жути. Причем я даже брал с уроков про бокал (с этого сайта) исходник и рендерил его, то же местами грубые пиксели. Где эта "галочка", которая с этим борется?

2. Как-то можно изменить ширину кадра камеры VrayPhisical? Проблема в том, что мне нужен вертикальный кадр. То есть если я делаю 1000х500 и 500х1000, у меня все равно в сцене будет ширина кадра камеры (то, что я вижу в окнах проекции) и просто добавляется высота. А нужно так, как в зелёной рамке. Менять масштаб не вариант.
 

Вложения

Рейтинг
31
#2
1. Попробуй поднять сабдивы на refraction до 24-32 (max до 48). Попробуй использовать сэмплер изображения Adaptive subdivision или поднять параметры для Adaptive DMC. Проверь, в свитке DMC Sampler установлены нормальные значения? Если что-то из вышеперечисленного изменит ситуацию, понятно будет в какую сторону копать.

2.Если ты меняешь разрешение с 1000х500 на 500х1000, то придвинь камеру, что бы получить нужный ракурс. Это верно и для обычной и для вреевской камеры. Не понимаю в чём проблема.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#3
1. По пикселизации помогла смена с DMC на Adaptive subd. - она почти исчезла. То есть сабдивы рефракшина толком и не повлияли (с 8 до 32 - результат был тот же). Единственный вопрос - где можно почитать про максимальные/минимальные значения параметров? Допустим в настройках Image Sempler не ясно, до какой степени я могу повышать/понижать параметры, то же самое и для сабдивов материалов и прочего.

2. Действительно помогло, я почему-то думал, что начнется искажение, если приближу сильнее, но нет, он остался практически таким же фронтальным, как и требовалось.

Большое спасибо.
 

Gordei

Знаток
Рейтинг
39
#4
Вот отличная статья по семплингу http://www.hqdetails.com/2011/05/demystifying-v-ray-dmc-sampler.html
 
Сверху