Render.ru

Неправильный рендер

Disengalp

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здраствуйте ) Помогите пожалуйста )
Делаю сцену (по уроку) и при визуализыции не могу избавится от таких косяков :
- неоднородности (черные пятна) ----- в красных элипсах наиболее заметно ----- как их устранить ?
- шум при переходе к тени ----- в синем элипсе ----- каким образом уменьшить шум
- нет четкости ----- зеленый элипс ----- как сделать четче ?
Настройки рендeра :
-Включен только Final Gather , поствлен на режим Hight и увеличино параметр Diffuse bounces до 15
-во вкладке Renderer : Sampling Quality : Samples per pixel : Min-1 , Max-4 ; Filter : Gauss : 3*3
Освещение :
Daylight :
mrSun
mrSky
Немного поболывался с экспозицией.
Ребят , подскажите как улутшить результат , и чтоб не была такая замыленая.
И еще при использовании mrSky появляется синева , как ее устранить ?
 

Вложения

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#2
- шум при переходе к тени ----- в синем элипсе ----- каким образом уменьшить шум
увеличиваать сэмплы у солнца

- неоднородности (черные пятна) ----- в красных элипсах наиболее заметно ----- как их устранить ?
порталы в окна

-четкость Min-1 , Max-16, ставить фильтр за место Gauss - Mitchel

- Diffuse bounces до 15
многовато, 3ех, 4ех за глаза хватит
 

Disengalp

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо за советы !
Семплы увеличу
Порталы в сцене есть , может не в них проблема ?
Фильтр поменяю.
Только заметил , косяк возле ножек стульчика (тех что ближе к окну) , светлые пятна . Как будто от ножек падает свет. Как это устранить. ?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#5
Поскольку это интерьер, то для начала следует включить GI, настроить его и уж потом включать FG. Ну и как уже справедливо было сказано - учи матчасть.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#6
здесь можно загрузить сцену - и посмотреть подход к настройке рендера =>

http://vitaliyvime.blogspot.com/2010/06/free-3ds-max-2011-mental-ray-scene.html

(нет. не специально для форума выложил =)! - давно собирался опубликовать и прикрутить к tutors по mental ray - но написание последних требует времени...)
 

Disengalp

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо за отзывы.
Насчет белых пятен возле ножек стульчика : не знаю какого фига оно там появляется , делал FG+GI с высокими настройками , всеравно не исчезает. Как и эти хрени в красных элипсах.
 
Рейтинг
58
#8
"Diffuse bounces до 15" ты убрал? делал 2,3, увеличив яркость ФГ, включи оклюжн в материалах.
неоднородности (черные пятна) ----- в красных элипсах наиболее заметно ----- как их устранить ?
У порталов тоже есть сэмплы, увеличивал?
Насчет белых пятен возле ножек стульчика : не знаю какого фига оно там появляется
Они не могут не появляться, это глобальное освещение, и чем ярче солнце, и чем контрастнее тень, тем засвет сильнее выражен, также от материала зависит. Можешь повысить noise filtrering в FG, но будут другие искажения. Лучше зайди в свойства стула, закладка ментал рей, return black, но это будет не физически верно.
 
Сверху