Render.ru

неправильные rigid body

obvilion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
зачем половина активных пролетает насквозь пасивного rigid body

им просто пофигу что тама нельзя летать,но нет эти мелкие ублюдки нервы мои потрепать решили
у меня вроде все нормально настроено(collisions 1 да и везде все нормально (наверное)) но они всеравно пролетают.
че мне сделать ?
памагите.
пожалуйста
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Когда всё нормально настроено всё ок-))) Разберись с настройками солвера (rigid solver) - дело в нём
 

obvilion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если он просто rigid kutta или как его там ,а не адаптивэ то это не влияет
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ты имел в виду Collisions Layer = -1 ? (тогда rigid body сталкиваютя со всеми остальными rigid body независимо от их слоя..) - хотя проблема врядли в этом.. Точно с такой же проблемой столкнулся когда кусочки стены после бласткода падают на землю - половина проваливалась.. проблема частично решилась поработав с нормалями кусочков (столкновиения зависят именно от их направления) - сделав их полностью жесткими (Normals-Harden).. говорят, что можно еще поиграть с настройками(Tesselation Factor и т.п.) - но полностью от этой траблы все равно не избавился..
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
в настройках солвера кроме выбора самого солвера ещё много чего, откройте глаза
 

obvilion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Так даже с простыми кубиками происходит, причем все они одинаковые и rigid body ами я их делал все вместе.
.Раньше все нормально работало и сломалось до того, как я до солвера дорвался.(Кажется).
 

obvilion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а может изза этого?
// Warning: line 1: The surface of rigid body 'rigidBody221' may be reversed. Reversing the surface may avoid interpenetration errors. //
это нормали надо повернуть или че?я пробовал но все равно так же
 
Сверху