1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неправильные rigid body

Тема в разделе "Maya", создана пользователем obvilion, 14 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. obvilion

    obvilion Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    зачем половина активных пролетает насквозь пасивного rigid body

    им просто пофигу что тама нельзя летать,но нет эти мелкие ублюдки нервы мои потрепать решили
    у меня вроде все нормально настроено(collisions 1 да и везде все нормально (наверное)) но они всеравно пролетают.
    че мне сделать ?
    памагите.
    пожалуйста
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Когда всё нормально настроено всё ок-))) Разберись с настройками солвера (rigid solver) - дело в нём
     
  3. obvilion

    obvilion Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если он просто rigid kutta или как его там ,а не адаптивэ то это не влияет
     
  4. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ты имел в виду Collisions Layer = -1 ? (тогда rigid body сталкиваютя со всеми остальными rigid body независимо от их слоя..) - хотя проблема врядли в этом.. Точно с такой же проблемой столкнулся когда кусочки стены после бласткода падают на землю - половина проваливалась.. проблема частично решилась поработав с нормалями кусочков (столкновиения зависят именно от их направления) - сделав их полностью жесткими (Normals-Harden).. говорят, что можно еще поиграть с настройками(Tesselation Factor и т.п.) - но полностью от этой траблы все равно не избавился..
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в настройках солвера кроме выбора самого солвера ещё много чего, откройте глаза
     
  6. obvilion

    obvilion Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так даже с простыми кубиками происходит, причем все они одинаковые и rigid body ами я их делал все вместе.
    .Раньше все нормально работало и сломалось до того, как я до солвера дорвался.(Кажется).
     
  7. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Collision tolerance покрути
     
  8. obvilion

    obvilion Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а может изза этого?
    // Warning: line 1: The surface of rigid body 'rigidBody221' may be reversed. Reversing the surface may avoid interpenetration errors. //
    это нормали надо повернуть или че?я пробовал но все равно так же
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей