1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неправильные оси координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mr.PomiDOORs, 26 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Mr.PomiDOORs

    Mr.PomiDOORs Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Моделирую сижу и тут всплывает вот такая штука (см. рис.)
    Вроде бы никуда пальцами не совал, а все равно пару раз такое уже было, только ресет помагает.
    Может есть какие-то правильные методы устранения этой проблемы? Не столь варварские.
     

    Вложения:

    • 1991072.jpg
      1991072.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Сменить систему координат с Local на View?
     

    Вложения:

    • 1991847.jpg
      1991847.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      46
  3. Mr.PomiDOORs

    Mr.PomiDOORs Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да! именно, но почему-то оно автоматически переключается и не всегда. а так уже случайно нашел :)
    все равно спасибо!
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Такая внезапная смена системы координат может быть связана с тем, что в максе по умолчанию у инструментов трансформации (Мув, Ратейт, Скейл), при их переключении, системы координат могут быть разными.
    Что бы при выборе к примеру Local и переключении инструментов Local и оставался, нужно в Preference Setting = General = Ref Coord System, поставить галочку напротив Constant.
     

    Вложения:

    • 2058952.jpg
      2058952.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей