1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неправильно текстуирование, не пойму.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Net_Prosto, 8 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пользуюсь Maya 5.0, не пойму в чём дело когда текстуирую объекты. Например создаю куб, сожаю на него текстуру. Когда растягиваю куб, то текстура становиться растянутой, мне же надо что бы текстура заливала куб а не растягивалсь в месте с ним. Как это организовать?

    заранее спасибо за ответы.
     
  2. Guest

    не совсем понятно в чем проблема, но попробую посоветовать. :)
    сначала полностью смодель объект и лишь потом переходи к текстурированию. а то что при деформациях текстура тоже деформируется - это нормально. так и должно быть. даже кожа на человеке растягивается, что уж говорить про КГ...
     
  3. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    :) Я понял что ты советуешь, но я так уже делал, и ничего не полчилось. Вот когда я кубик беру, делаю Edit Polygons -> Extrude Face, то появляется новый так называейся Фейс, я его тяну вверх, и текустуры по бокам получются самазнные. Если не понял могу на мыло прислать скриншотик :)
     
  4. Guest

    Да нет, это ты не понял, что тебе helm сказал (а между прочим, по делу).
    Для тех, кто на дебаркадере и слезать оттуда не собирается:

    " Сначала моделим а потом текстурим."

    Для тех кто не просто на дебаркадере, а глубоко в трюме этого дебаркадера намекну, что тектсурирование и присваивание материала - это не одно и то же.

    А для тех, кто в водолазнном костюме под днищем этого дебаркадера открою страшную тайну - нажав клавишу F1 можно получить много очень полезной информации.
     
  5. Guest

    :))) ЭфОдин, рассмешил :)
    Net_Prosto, сначала: моделишь/сплитишь/екструдишь/гнешь деформерами/таскаешь за вертиксы и прочее... до тех пор пока СЕРАЯ модель не начнет тебя полностью устраивать. потом открываешь Edit polygons ->Texturе и внимательно смотришь в менюшку на всякие там mapping планарные и прочие... читаешь хелп. туторы....http://www.learning-maya.com/texturing.php и становишься первоклассным моделлером
     
  6. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    :) Большое спасибо, буду разбираться, Я думал что просто присваиваешь материал и всё получается, а оказывается иначе. Ещё раз спасибо!
     
  7. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И ещё кое что. Не могли бы Вы мне дать прямую ссылку на простое текстуирование, можно и на русском и на англ.
     
  8. Guest

    куда уж проще? посмотри внимательно. это только с виду все страшно, на самом деле - это азы. либо разбирайся в них, либо не занимайся этим совсем...
     
  9. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ок, буду разбираться :) Кстати уже потыкался в менюшках, кое чо получилось!
    Огмроное спасибо ещё раз.
     
  10. Guest

    В некоторых случаях можно.

    Там в окне маппинга есть галка, класть маппинг перед деформерами (имеются в виду хистори ноды) или после. С латисами и т.п. она тебе поможет, если вертексы будешь двигать - тоже (так как твики создаются). Понятно, что если будешь менять трансформ (например скейл) то облом. Но кто мешает тебе делать скейл точкам? ;)

    Не забудь историю включить перед всем этим.
     
  11. Guest

    А вот это уж точно лишняя информация для тех, кто только-только показал свой нос из трюма дебаркадера... Он еще не понял, что такое маппинг в принципе, а ты уже рассуждаешь на тему иерархии нелинейных деформеров...
     
  12. Guest

    сначала действительно создаешь куб, вытягиваешь допустим оди фейс и выключив фейс выдели снова куб. присвой другой цвет кубу. потом edit poly>texture>automatic texture(допустим) теперь в назначеном цвете в color нажми шахматку и выбери (допустим) checker.
    все должно получится. checker будет по всему кубу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей