Render.ru

Неправильно отображается текстура на объекте

replayer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,

Есть задача нацепить на объект (назовем его шайбой) текстуру с лого. Когда кладу на шайбу материал с лого, синема растягивает его на весь размер шайбы, что не гуд разумеется. Как сделать чтобы лого отображалось как на примере?

p.s. вот как выглядит во вьюпорте мой вариант:

 

Вложения

replayer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
UPD: проблему с текстурой решил, при том решение супер банальное - просто сделал размер в исходного файла в шопе больше, и проблема ушла сама собой. просто пробовал в начале решить вопрос в синеме, там не получалось
 

replayer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Извините что пишу уже 3е свое сообщение подряд, но вылезла новая проблема: когда кидаю материал с текстурой на объект, синема не дает использовать никакой другой материал на объекте, а хотелось бы чтобы лого было само по себе, а основной материал, под лого, отдельно. А получается, что лого и является основным и единственным. Не здорово это совсем. У меня есть оч толковые материалы пластика, их хрен повторишь по-новой, в смысле если забить теже самые настройки в материал с логотипом, то получаются паршивые блики.

Делал лого альфа-канал, чтобы прозрачность работала, разницы никакой, материал под ним все равно не получается положить. Знаю что есть метод, когда делают Selection, и на него кидают отдельный от основной части объекта материал, но тут не тот случай, выделять нечего. Было бы здорово сделать лого одним материалом, с включенной прозрачностью, а под ним еще один.

UPD: пока решил сделать фон в шопе, и через шоп менять фоновый цвет, а потом обновлять в синеме. метода кривая, но если без фона текстура, то синема ставит белый, и хрен с ним что сделаешь, а белый не нужен совсем вот. может есть просто альтернативное решение, более тонкое)
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
просто сделал размер в исходного файла в шопе больше, и проблема ушла сама собой
Проблема не ушла. Она стала невидимой.

Делал лого альфа-канал, чтобы прозрачность работала, разницы никакой, материал под ним все равно не получается положить
Сцену в студию.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#7
просто сделал размер в исходного файла в шопе больше, и проблема ушла сама собой
Проблема не ушла. Она стала невидимой.

Делал лого альфа-канал, чтобы прозрачность работала, разницы никакой, материал под ним все равно не получается положить
Сцену в студию.
 
Рейтинг
86
#9
По первому сообщению:

есть же команда для круглых и квадратных объектов и текстур "расположить развёртку по объекту". Кидаем текстуру на объект, задаём на теге режим "флат", берём инструмент редактирования мапинга, поворачиваем развёртку, если надо, на 90 градусов и задаём команду "по объекту". ¶
 

Вложения

Рейтинг
86
#10
Чтобы не была вторая текстура с альфой "невидимой", необходимо включить показ наложений текстур в "дисплее".

И чёрт возьми, не пора ли хелп хотя бы почитать?! С офсайта можно апдейтнуть даже на русском! ¶
 

Вложения

Сверху