1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Неправильно отображается текстура на объекте

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем replayer, 4 сен 2010.

  1. replayer

    replayer Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день,

    Есть задача нацепить на объект (назовем его шайбой) текстуру с лого. Когда кладу на шайбу материал с лого, синема растягивает его на весь размер шайбы, что не гуд разумеется. Как сделать чтобы лого отображалось как на примере?

    p.s. вот как выглядит во вьюпорте мой вариант:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 1920642.jpg
      1920642.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 1920643.jpg
      1920643.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1920644.jpg
      1920644.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      94
  2. replayer

    replayer Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    UPD: проблему с текстурой решил, при том решение супер банальное - просто сделал размер в исходного файла в шопе больше, и проблема ушла сама собой. просто пробовал в начале решить вопрос в синеме, там не получалось
     
  3. replayer

    replayer Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извините что пишу уже 3е свое сообщение подряд, но вылезла новая проблема: когда кидаю материал с текстурой на объект, синема не дает использовать никакой другой материал на объекте, а хотелось бы чтобы лого было само по себе, а основной материал, под лого, отдельно. А получается, что лого и является основным и единственным. Не здорово это совсем. У меня есть оч толковые материалы пластика, их хрен повторишь по-новой, в смысле если забить теже самые настройки в материал с логотипом, то получаются паршивые блики.

    Делал лого альфа-канал, чтобы прозрачность работала, разницы никакой, материал под ним все равно не получается положить. Знаю что есть метод, когда делают Selection, и на него кидают отдельный от основной части объекта материал, но тут не тот случай, выделять нечего. Было бы здорово сделать лого одним материалом, с включенной прозрачностью, а под ним еще один.

    UPD: пока решил сделать фон в шопе, и через шоп менять фоновый цвет, а потом обновлять в синеме. метода кривая, но если без фона текстура, то синема ставит белый, и хрен с ним что сделаешь, а белый не нужен совсем вот. может есть просто альтернативное решение, более тонкое)
     
  4. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Пожалуйста материал и лого отдельно
     

    Вложения:

    • 1921132.jpg
      1921132.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      89
  5. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    :)
     

    Вложения:

    • 1921172.jpg
      1921172.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      86
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Проблема не ушла. Она стала невидимой.

    Сцену в студию.
     
  7. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Проблема не ушла. Она стала невидимой.

    Сцену в студию.
     
  8. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Это делается легко и просто - двумя материалами.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    По первому сообщению:

    есть же команда для круглых и квадратных объектов и текстур "расположить развёртку по объекту". Кидаем текстуру на объект, задаём на теге режим "флат", берём инструмент редактирования мапинга, поворачиваем развёртку, если надо, на 90 градусов и задаём команду "по объекту". ¶
     

    Вложения:

    • 1921817.jpg
      1921817.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      91
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чтобы не была вторая текстура с альфой "невидимой", необходимо включить показ наложений текстур в "дисплее".

    И чёрт возьми, не пора ли хелп хотя бы почитать?! С офсайта можно апдейтнуть даже на русском! ¶
     

    Вложения:

    • 1921827.jpg
      1921827.jpg
      Размер файла:
      165,5 КБ
      Просмотров:
      129

Поделиться этой страницей