Render.ru

Неправильная работа Bevel Profile

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в том, что модели получается "вывернутыми".
Я новичок и столкнулся с данной проблемой. Из настроек макса менялось только размер сетки и метрика. Пробовал сбрасывать настройки, не помогло.
[youtube]QxFEN_1vmqs[/youtube]

Обновление сообщения автором
06.04.2012 в 22:48
Я не смог разобраться как вставить видео с ютуба, так что вот ссылка.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QxFEN_1vmqs
Буду благодарен, если кто поможет. Кстати если сделать контур не замкнутым, применить к нему Bevel Profile и выбрать сечение, то модель получается как задумано, не вывернутой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
не ну я фигею.. уважаеый, это не сайт по максу. для вопросов по максу, есть отдельная ветка.
 

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
не ну я фигею.. уважаеый, это не сайт по максу. для вопросов по максу, есть отдельная ветка.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/

Я извиняюсь, ещё не разобрался, если не трудно перенесите топик.

Модификатор Normal тоже не помогает
 
Рейтинг
22
#5
А что Вы собственно хотите получить в итоге? Любой объект в MAX-е можно
сделать несколькими разными способами и не факт, что Вы выбрали самый
простой и рациональный. Посмотрел видео 2 раза, но так и не понял, какой
конечный результат требуется получить.
 

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А что Вы собственно хотите получить в итоге? Любой объект в MAX-е можно
сделать несколькими разными способами и не факт, что Вы выбрали самый
простой и рациональный. Посмотрел видео 2 раза, но так и не понял, какой
конечный результат требуется получить.
Нужно создать карниз потолочный. И мне кажется проще способа нет. Проблема в том, что карниз получается вывернутым наизнанку. Пробовал вертеть гизмо, делал зеркалку объекта-сечение, модификатор normal не помог.
Нужный результат получается только, если сделать контур по которому пойдет сечение не замкнутым. Тогда объект получается нужной формы
 
Рейтинг
22
#7
у тебя на видео сечение по которому ты строишь не замкнуто, собсно вроде и всё решене. Если бы у тебя стояли ещё галачки в пунктике capping результатом был бы не карниз а целый потолок =)
 
Рейтинг
22
#8
Точно нет? Могу назвать несколько более надежных способов и как минимум один,
более простой. А оставлять разомкнутые сплайны плохая привычка, объем сцены
может и экономит, но на качественном рендере отсутствие внутренних полигонов
обязательно вылезет и не в лучшую сторону.
 

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
у тебя на видео сечение по которому ты строишь не замкнуто, собсно вроде и всё решене. Если бы у тебя стояли ещё галачки в пунктике capping результатом был бы не карниз а целый потолок =)
Я конечно новичок в 3d max, но это не решение. Разницы нет замкнут он или нет. И чтобы до конца прояснить ситуацию, я делал замкнутым сечение объединяя первый и последний вертекс.


Точно нет? Могу назвать несколько более надежных способов и как минимум один,
более простой. А оставлять разомкнутые сплайны плохая привычка, объем сцены
может и экономит, но на качественном рендере отсутствие внутренних полигонов
обязательно вылезет и не в лучшую сторону.
Блин, почему нельзя сразу в одном посте всё написать, а не растягивать, а я вот знаю лучше способ, и вообще ты всё не так делаешь.


Проблема не в контуре и не в сечении. ПРОБЛЕМА в настройках макса или параметрах создаваемых объектов. Мне интересно в каких?Напишите, пожалуйста, всё сразу в одном посту, а не растягивая на год.
 
Рейтинг
22
#11
Сформулируйте четко и понятно тех.задание, исходные данные и что
Вы хотите получить. Получите конкретные советы, по пунктам.
 

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Как ещё вам объяснить????Нужно создать потолочный карниз. Имеется сечение и контур по которому оно пройдет. Объясняю!: Если контур делать не замкнутым всё получается как надо, а если замкнутым объект получается как-будто вывернутый! Мне надо сделать замкнутый контур и чтобы объект создался правильно. Мне нужно получить объект как номер 1, номер 2 получается при замкнутом контуре. Сечение у них одинаковое.
 
Рейтинг
22
#13
Кажется я понял, в чем проблема. Устраняется следующим образом:
Сплайн сечения - подобъектный уровень Vertex - select All - Rotate
Поворот на -90 / +90 / 180 - т.е. на один из этих углов, какой именно
сразу увидишь, лофт-объект будет изменяться интерактивно.
Поворот относительно центра выделения - Use Selection Center
 

Фальш

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Ура, получилось, спасибо огромное. Эта проблема ела мой мозг уже 2 недели.
 
Рейтинг
22
#15
Эта проблема далеко не последняя, мне так кажется. Постарайтесь в следующий
раз, чтобы 2 недели не ждать, сразу точно и конкретно сформулировать исходные
данные и что именно нужно получить.
 
Сверху