1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятный термин ментала

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 1 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ранее был такой топик:

    как в ментале реалистично осветить интерьер (не фасад или экстерьер). Достаточно одного элементарго урока (просто времени нет эксперементировать).

    И был на него ответ:

    в окна поинты и включаешь ментал арийя лайт, потом включаешь ФГ и главное галку на секонд дифьюз бунсес, в miDefaultOptions бунсес ставишь где то 4.
    и ... собственно все, остальные продукты добавлять по вкусу.

    Теперь вопрос:
    Что такое "miDefaultOptions бунсес ставишь где то 4" и где это нужно поставить. На что оно влияет?
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    FG trace depth - количество переотражений диффузного освещения...
     
  3. Guest

    в аутлайнере находишь miDefaultOptions и там установишь значение на мультибунсы .
    по дефолту miDefaultOptions скрыт - сними галку DAG Objects Only и набери чтото типа mi* в поле поиска.
     
  4. Guest

    Мультибунсы доступны только с версии 3.4( в рендер глобалс) - раньше их можно было сыэмитировать с помощью манипуляций с final gather freeze.
    так вот - одним final gather всетаки не обойтись - нужно изначально ставить у окна поинт с арэалайт и еще спот тоже с арэа лайт, затем включать ГИ, а потом смягчать все это FG.
    Я сам часто встречал что используют любой источник света и включают Fg - поправьте меня - но в этом случае эффекта никакого не будет.
    FG - работает от: background color -любой кроме черного;
    -всевозможные карты окружения или шейдера, "которые светяться"
    а источники света на FG не влияют
     
  5. Guest

    в том то и дело, что в новом ментале благодаря мультибунсу можно светить интерьеры и без фотонов. (если я все правильно понял, то спот, имеелся в виду с фотонами). более того, исходя из моего опыта при включенном ГИ, мультибунс не работает, ФГ есть а мультибунс никак ни влияет на освещение.
     
  6. Guest

    да, но FG тоже испускает фотоны, просто он берез значение не источника света а других обьектов -того же окружения.
    я сам если честно не вникал в мультибунс, но по словам знающих людей - это именна та функция которую очень долго ждали, и с завистью смотрели в сторону vray
    и ксатит - мультибунс и FG trace depht - совершенно разные вещи.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    И кстати FG никакие фотоны не испускает...
     
  8. Guest

    прогнал, перепутал rays с фотонами.
    на cgtalk.com в майской ветке есть топик best interior lightning tutor -там все обьясняеться
     
  9. Guest

    Ну вы бдин даете! Спасибо за инфу. Очень признателен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей