Render.ru

Непонятные тени на полигонах после Slice plane/Sli

Дмитрий Марков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Не подскажет ли кто-нибудь причину и/или способы устранения появления теней (которые при рендере также наблюдаются), видных на приложенных картинках? У объекта Editable Poly на передней грани были нарезаны рад полигонов и среди них некоторые экструдированы, я выделил две боковые грани и через Slice Plane сделал ряд разрезов. Непонятно в том числе и то, почему эти странные тени только часть вновь нарезанных полигонов затронули, а не все...
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Это когда у тебя в одном месте две вершины. Кажется что одна, перемещаешь, и хоп две, а то и больше. Их надо склеивать кнопкой weld. Вообще, n-угольники на пользу модели явно не пойдут. От длинных полигонов тоже избавляйся, по форме они должны напоминать квадрат,а не линию или остроугольный треугольник. Если детали повторяются, лучше качественно сделать одну и потом размножить.
 
Рейтинг
22
#5
И заодно группы сглаживания проверь, если 2 (или больше) полигона, расположенные под углом
90 гр. друг к другу, имеют одну группу сглаживания, то именно такие темные артефакты и появляются.
В общем сделай две вещи, для проверки:
1 - Vertex - Select All - Weld
2 - Polygon - Select Al - Smoothing Group: Clear All
Если не поможет, проверь STL Check, скорее всего есть внутренние полигоны, после Slice они часто
появляются.
 
Сверху