1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятные тени на полигонах после Slice plane/Sli

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий Марков, 26 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий Марков

    Дмитрий Марков Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Не подскажет ли кто-нибудь причину и/или способы устранения появления теней (которые при рендере также наблюдаются), видных на приложенных картинках? У объекта Editable Poly на передней грани были нарезаны рад полигонов и среди них некоторые экструдированы, я выделил две боковые грани и через Slice Plane сделал ряд разрезов. Непонятно в том числе и то, почему эти странные тени только часть вновь нарезанных полигонов затронули, а не все...
     

    Вложения:

    • 3063432.jpg
      3063432.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3063433.jpg
      3063433.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      217
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    проверь, все ли точки склеены
     
  3. Дмитрий Марков

    Дмитрий Марков Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно чуточку подробнее: что такое склеенные точки и на какой из граней они должны быть склеены? ))
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это когда у тебя в одном месте две вершины. Кажется что одна, перемещаешь, и хоп две, а то и больше. Их надо склеивать кнопкой weld. Вообще, n-угольники на пользу модели явно не пойдут. От длинных полигонов тоже избавляйся, по форме они должны напоминать квадрат,а не линию или остроугольный треугольник. Если детали повторяются, лучше качественно сделать одну и потом размножить.
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    И заодно группы сглаживания проверь, если 2 (или больше) полигона, расположенные под углом
    90 гр. друг к другу, имеют одну группу сглаживания, то именно такие темные артефакты и появляются.
    В общем сделай две вещи, для проверки:
    1 - Vertex - Select All - Weld
    2 - Polygon - Select Al - Smoothing Group: Clear All
    Если не поможет, проверь STL Check, скорее всего есть внутренние полигоны, после Slice они часто
    появляются.
     
  6. Дмитрий Марков

    Дмитрий Марков Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем большое спасибо, помогло вот это:
    2 - Polygon - Select Al - Smoothing Group: Clear All
    Полностью ушли все лишние тени.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей