Render.ru

Непонятные текстурки :/

Рейтинг
414
#1
Всем привет. Ребята. Срочно нужна помощь.

Делаю некий газон. Использую мультискаттер. добавляю травинки. все ок.
Добавил цветочков.... рендерятся темными, почти не освещенными.

Вчем проблема?! никто не подскажет, что я именно не правильно делаю ???

какие еще настройки кинуть ???
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Я выходил из ситуации так: делал одуванчики наполовину самосветящимися)
Думаю, исходная проблема в материале. В реальности одуванчики имеют тонкие и очень светлые лепестки, просвечивающиеся на солнце и не отбрасывающие друг на друга теней. У вас сейчас там сплошные тени. Но в масштабе вашей сцены нет смысла делать такой сложный материал, и лучше просто сделать их самосветящимися наверное.
 
Рейтинг
82
#3
Возможно была произведена не совсем корректная подстройка экспозиции.Или просто не настроена.Дело в том,что "дорожки"(или ,что там есть не совсем понятно) не имеют реального материала(чисто белые) как только будет назначен материал вид сцены может измениться и соответственно возможно придётся подстроить экспозицию(в сторону увеличения яркости) и тогда "всё"должно встать на свои места.Можно конечно увеличивать самосвечение, но я бы, без явной на то необходимости, не стал бы этого делать т.к. увеличится время визуализации (по крайней мере, в "ментале" это так,вероятнее всего думаю,что и VRay также реагирует на самосвечение и ни в коем случае не увеличивать параметр Output для имитации свечения).
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Вирей не увеличивает время на визуализацию самосветящихся материалов, кроме того, там это делается не Output'ом, а встроенным материалом VRayLightMtl, который можно замешать с помощью VRayBlend с обычным материалом, если нужно.
 
Рейтинг
82
#5
Да, возможно, уже лет шесть не работаю VRay.А в ментале увеличение визуализации при "не продуманном" использовании свечения явно присутствует.
 
Рейтинг
414
#6
BlackAgate спасибо, попробую этот варант.

diwian diwian я уже когда назначил маты на всю сцену, тоже самое было :(
 
Рейтинг
82
#7
Есть вариант не использовать суррогатную имитацию (свечение) а пропустить проблемный материал через карту настройки гаммы.Возможно,что проблема связанна именно с ней .
 
Сверху