Render.ru

Непонятные световые пятна

Татьяна Cладкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не подскажете, что бы могли эти световые пятна означать, они появляются тогда, когда я вставляю часть потолка в основной файл
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Надо весь файл смотреть.Такое ощущение, что там ИСы стоят, которые геометрию насквозь прошивают.
В любом случае, я думаю, что дело в геометрии.
 

Татьяна Cладкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я прошу прощения за возможно глупые вопросы, но что может быть в геометрии? Они появляються тогда, когда я вставляю часть потолка, а там я использовала врей лайт материал, а также просто врей лайт в центральном квадрате. За раннее спасибо
 

Neptun

Знаток
Рейтинг
25
#4
В визуализации интерьеров я только новичек, как и во всем другом :), но попытаюсь дать дельный совет.

На картинке сильный шум, надо увеличить число субдивов у источника света, но это зависит от метода рассеивания, если фотонами освещаеш то надо там еще с радиосом поиграть чтобы был довольно маленький, чтобы были видны мелкие дедали, но не доводить картинку до шума, если ирадион мепом то там тоже надо настройки поменять, поставь хай, увелич каличество субдивов на тесктуре, должны пропасть пятна.

И за колонной сильный засвет, по моему там дело в геометрии, во врее нельзя делать идеальных стыков, сделай что твоя колонна немного в потолок и пол вошла.

Цитата: