1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятности с моделингом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здрасте . Вот не понимаю я.
    Есть значит у меня чертежи с проекциями , специально для тренировки нашел наиболее полные проекции в инете - чертеж катера . Там пореберно все разрисовано (десять сечений в длинну, восемь в высоту и шесть кажется в глубину) то есть фактически у меня есть всё описание поверхности, в связи с чем я уперся в следующее - как её строить ? Либо лофтингом , по поперечним рёбрам , но тогда уйдут острые скулы и резкие переломы на днище (киль кажется) ,либо полигонами , но полигонами я вообще не представляю , как это делать ( видимо примитив полигональный резать субдив полигон тулом по чертежу ?) . Екструд и бирейл , который обсуждался ниже тоже не могу приспособить , так как если я запущу профиль по рельсам , то я этих рельс больше двух использовать не смогу (профилей сколько угодно , а вот направляющих то всего две) .

    Подскажите пожалуйста правильный путь .
    Можно даже тыкать в ф1 и в книжку (у мя Евсеев - Майя3) тока тыкайте со смыслом , так как в ф1 все-таки тактика , а мне надо стратегически вопрос решить :).
     
  2. Guest

    Нурбспатчами делай, сами патчи - лофтом, потом сшивай по рёбрам. Главное - минимум CV в сечениях, а самих сечений(шпангоутов) достаточно 5и вместо 10и. Потом ручками скоректируешь форму. Возможно носовой шпангоут будет нулевого размера - соедини все его CV в одну точку.

    "резкие переломы на днище" - похоже это редан. Вначале смоделируй без него, потом разрежь днище - выгни редан, а дырку закрой лофтом.

    В конце увеличь теселяцию
     
  3. Guest

    Большое спасибо. Щас обложусь книжкой и ф1 и буду пробовать .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей