1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

непонятная ошибка при вычислении значений слоев в grayscale mode

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем [hidden], 14 апр 2008.

Модераторы: Mic Nau
  1. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! У меня возникла проблема, не знаю что это - ошибка или я может чего не понимаю.

    Создаю новый документ, размер произвольный, режим - grayscale. Первый слой (фон) - белый (255 255 255). Создадим еще один, зальем серым (55 55 55). Вычитаем один из другого - вместо нужного (200 200 200) получаем (225 225 225).

    ЧТО ЭТО ЗА ТАКИЕ ЧУДЕСА АРИФМЕТИКИ?

    При переводе в RGB ошибка _вроде_бы_ пропадает, но переводить в RGB _крайне_нежелательно_.

    В чем дело?

    P.S. Параметры при вычислении масштаб и смещение 1 и 0 соответственно.
     
  2. FedDark

    FedDark Мастер

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    415
    я в арифметике не бум бум,юзаю фотошоп исключительно для рисования :)
     
  3. FedDark

    FedDark Мастер

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    415
    а теперь объясни,как в палитре graysсale у цвета могут быть (255 255 255) координаты???? они могут быть только у RGB
     
  4. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот интересно, вроде и модератор... а ответ весьма пустой и странный, для модератора. a давайте все, кто ни бум бум в арифметике, пишите об этом сюда, мне это очень сильно поможет решить проблему.

    считаю что это пустое замечание и абсолютно не по делу. _значение_ (255 255 255) было приведено мною для наглядности, конечно же можно 2 компоненты отбросить, ибо они естественно дублируются. а суть вопроса от этого абсолютно никоим образом не меняется. тем более что фотошоп если потыкать пипеткой даже в grayscale показывает в любом случае 3 компоненты RGB.

    кстати, источник проблемы был найден. оказалось что необходимо поставить изначально цветовой профиль для ч.б. изображение _sGray_, и все вычисления будут точные, без учета полиграфических или иных нюансов, искажающие или приближающие результат.

    всем спасибо за ответы.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей