Render.ru

непонятная ошибка при вычислении значений слоев в grayscale mode

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! У меня возникла проблема, не знаю что это - ошибка или я может чего не понимаю.

Создаю новый документ, размер произвольный, режим - grayscale. Первый слой (фон) - белый (255 255 255). Создадим еще один, зальем серым (55 55 55). Вычитаем один из другого - вместо нужного (200 200 200) получаем (225 225 225).

ЧТО ЭТО ЗА ТАКИЕ ЧУДЕСА АРИФМЕТИКИ?

При переводе в RGB ошибка _вроде_бы_ пропадает, но переводить в RGB _крайне_нежелательно_.

В чем дело?

P.S. Параметры при вычислении масштаб и смещение 1 и 0 соответственно.
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#2
я в арифметике не бум бум,юзаю фотошоп исключительно для рисования :)
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#3
а теперь объясни,как в палитре graysсale у цвета могут быть (255 255 255) координаты???? они могут быть только у RGB
 

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#4
я в арифметике не бум бум,юзаю фотошоп исключительно для рисования :)
вот интересно, вроде и модератор... а ответ весьма пустой и странный, для модератора. a давайте все, кто ни бум бум в арифметике, пишите об этом сюда, мне это очень сильно поможет решить проблему.

а теперь объясни,как в палитре graysсale у цвета могут быть (255 255 255) координаты???? они могут быть только у RGB
считаю что это пустое замечание и абсолютно не по делу. _значение_ (255 255 255) было приведено мною для наглядности, конечно же можно 2 компоненты отбросить, ибо они естественно дублируются. а суть вопроса от этого абсолютно никоим образом не меняется. тем более что фотошоп если потыкать пипеткой даже в grayscale показывает в любом случае 3 компоненты RGB.

кстати, источник проблемы был найден. оказалось что необходимо поставить изначально цветовой профиль для ч.б. изображение _sGray_, и все вычисления будут точные, без учета полиграфических или иных нюансов, искажающие или приближающие результат.

всем спасибо за ответы.
 
Сверху