1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки в Zmodeler

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Вася Петров 96685, 27 мар 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Вася Петров 96685

    Вася Петров 96685 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток Форумчане! Недавно стал изучать Zbrush и столкнулся с такой проблемой. Поиск в сети не дал результатов да и сформулировать свой вопрос даже не знаю как. Делаю урок как в ютубе . Вот ссылка на урок. Маскирую полигоны как в уроке и пытаюсь вытянуть но у меня почему то выделяются и соседние полигоны частично. Получается как бы сглаженное маскирование. Настройки zmodeler - а такие же как и вуроке. Только ни чего не получается. Даже вот на кубе на последнем скрине видно что с одним полигоном частично выделяются соседние. Пробовал уменьшать размытие и размер кисти все равно ни чего не помогает! Заранее Вам всем спасибо!
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      82
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      88
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      92
  2. данмур

    данмур Активный участник

    С нами с:
    11.03.2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    маска.jpg
    QMesh+Facing From Island, выделить область зажав Alt.
    Mask+A Single Poly, маскировать и инвертировать.
    W +Тянуть вверх зажав Ctrl.
     
  3. Вася Петров 96685

    Вася Петров 96685 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое мил человек за помощь! Все получилось!
     
  4. данмур

    данмур Активный участник

    С нами с:
    11.03.2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Пожалуйста.
     
  5. данмур

    данмур Активный участник

    С нами с:
    11.03.2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    забыл добавить, в конце W + Тянуть вверх зажав Ctrl+Shift
     
  6. aivar242

    aivar242 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, лучше выделения поликов как в нормальных 3D редакторах - ещё никто не придумал. Маска - это конечно хорошо, но она работает как кисть, то есть со свойственным ей мягким контуром, что для Лоу-поли моделинга, выделения поликов просто противопоказано, так как замедляет процесс моделинга.
    Пока ZModeler, очень сильно отстаёт от любой программы 3D моделинга. Очень медленно происходит концентрация на процессе выбора нужного действия, для получения конечного результата. Результат не предсказуем - грань может повести так, а может и вообще через другие полигоны.
    Инструмент Транспроз в вкупе к вышесказанному - это пик не удобства, для перемещения.
    А теперь вспомните 3DsMax - выделил нужные Грани, Полигны, Вершины - вызвал стрелочки и переместил куда надо.)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей