1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непонятки со сторонними матералами. Некорректное отображение. Время рендера.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Artem Yankovskiy, 12 дек 2009.

Модераторы: morro
  1. Artem Yankovskiy

    Artem Yankovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Решил взглянуть на vray.
    Возникло несколько вопросов.

    1. Скачал готовый http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1967
    Скачал сцену для проверки материалов: http://www.vray-materials.de/downloads/samplescene_2009.zip

    Если материал применить к объекту из этой сцены, то все отлично(рис. 1)
    Если я применяю этот же материал, например, к кубу. То получаю "квадрат Малевича"(рис. 2)
    Такое наблюдается не только с этим материалом, но и с другими тоже.
    Как делал запустил макс, выбрал в качестве рендера vray.
    a) Создал куб. Кинул на него "серебро". Нажал рендер. Черный квадрат
    б) Создал куб. Кинул на него "серебро". Включил дефолтный свет. Нажал рендер. Черный квадрат
    в) Создал куб. Кинул на него "серебро". Включил VrayLight. Нажал рендер. Черный квадрат
    Собственно вопрос - куда копать?

    2. Вопрос по производительности vray.
    Рис 1. Рендерился 24 минуты(правда комп был занят не только рендером). Немного ли? Или пора менять железо / искать нормальный Vray?




    OS: Windows XP 32 SP2
    3ds max 2009 / Vray 1.5SP2



    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1553897.jpg
      1553897.jpg
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1553898.jpg
      1553898.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      57
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У врея куча настроек и все пользуются разными. По своему опыту скажу, что у меня скаченные материалы ни в одной сцене себя культурно не ведут (но мои сцены и не показатель "правильности"). Вообще, если вы совершенно не знакомы с вреем, вам стоит начать с изучения настроек сцены, а потом уже юзать скаченные материалы. Черный квадрат - наверняка не косяк маетриалов, а неправильно настроенная сцена.
    Насчет компа... Интел: ДуалМодель - это не двупроцессорник часом? Если это он, то насчет этого совета дать не могу. А если это у вас один из первых двухядерников семейства ДуарКор (не путать с КореДуо, которые появились чуть позже и шустрее почти в 2 раза!), то его однозначно стоит менять. Сейчас неплохой бюджетный системник можно купить на базе Интел Q9400 - порядка 25 тысяч за системник. I7 не пробовал, охота приобрести, но хорошая еомплектация у нас вылезет под 50, а меня жаба душит)
    Версия врея у вас - как у большинства. Единственное, когда дойдете до определнного уровня сложности сцен, вам понадобится ставить винду 64 бит и к ней соответствующие макс с вреем. И, разумеется, вагончик оперативки.
     
  3. Artem Yankovskiy

    Artem Yankovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
     
  4. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Время рендера без настроек сцены и материала не говорит вообще ни о чем. Сродни вопросу "Приборы?". Поставьте материал на небольшой шарик в готовой рабочей сцене, желательно в закрытом со всех сторон интерьере, и посчитайте. Тогда и увидите его соответствие Вашим любимым настройкам. То что именно ЭТО серебро получится при своих настройках вовсе не факт. На гранёных объектах металлики выглядят часто неадекватно, им как правило нужна насыщенная сцена и определённая настройка отражений. В реале металлизированные кубики явление весьма нечастое... Что касается "железа", то приглядитесь к камням на слоте 1156, конкретно к I7-860, тысяч в тридцать уложитесь на Асусе и НВидии при четырёх гигах ОЗУ, без игровых сдвоенных видеокарт и тюнингованных корпусов. Винды надо две, хр32 для моделлинга и прочих развлечений, и хр64 для "толстых" рендеров с высоким качеством... :О)
     
  5. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    зачем такое извращение? x64 и все будт ок!
     
  6. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извращение сиё отнюдь нелишне, ибо при работе в команде с другим архитектором могут возникать казусы с использованием им кириллических имён. Х64 русифицирован не слишком корректно, по крайней мере я лично качественную русификацию в Сети не нашел, поэтому винда в которой можно решить проблемы в названиях (слоёв, объектов и материалов) на компе нелишняя. Кроме того дивная совместимость х32 со всем ПО (которое вдруг может понадобится) и с играми делает её присутствие весьма желательным. Да и вся мультимедия корректно задействуется в 32-х битных версиях винды. И от вредных вирусов вторая винда помогает вылечивать, или как минимум сохранить данные. А четыре гига занятого ей места на сегодняшних терабайтниках незаметны... :О)
     
  7. Vispro

    Vispro Мастер

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    152
    советую всегда и везде не использовать кирилических имен, будет меньше проблем! ))))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей